Сайт для любящих мам.

Отдых в Сочи с детьми 2016 Отзыв с фото

отдых в Сочи с детьми 2016

В сентябре 2015 года и в июле 2016 года мы ездили на отдых в Сочи с детьми. Об этом и будет мой рассказ. Кампания у нас такая: я, муж и два сына 12-ти и 5-ти лет. Отдыхаем мы всегда по 10-12 дней, т. к. у мужа отпуск 14 дней, минус дорога.

Отдых в Сочи с детьми Подготовка

Выбрали Сочи из-за того, что в этом городе, кроме моря есть много интересных мест, которых нет в нашем городе.

С достопримечательностями Сочи мы ознакомились заранее по интернету. Наметили посетить: Аквапарки Амфибиус и Аквалоо, Олимпийский парк, Курорт Роза Хутор и канатную дорогу, Дендрарий, Скайпарк, Сочи-парк и Парк Ривьера.

Цены и возможные скидки тоже узнали заранее. Такая подготовка очень помогла сэкономить на билетах.
В Скайпарк в 2016-м году удалось даже выиграть бесплатные билеты на всю семью, поучаствовав в конкурсе стихов в группе Скайпарка в контакте. В Парк Ривьера в 2016-м купили два абонемента — детский безлимитный и семейный — это здорово сократило расходы в этом парке.

мореМесто проживания

Место для проживания нашли тоже по интернету, остановились на частном отеле в Адлере, на улице Мира, проживание, без питания обошлось 2000 руб за трехместный номер в сутки (с удобствами, холодильником, телевизором, кондиционером) (мы жили в нём вчетвером).

До моря 10 минут пешком по улице Гоголя. Посередине пути на углу улиц Гоголя и Куйбышева находится вполне приличная столовая, где можно покушать с 7.00 до 21.00.

Для любителей фастфуда чуть дальше есть Сувлачная, там можно заказать пиццу, картофель фри, бургер или национальные блюда греческой кухни. Но в Сувлачной придется ждать 20-30 минут, пока нужное Вам блюдо для Вас приготовят.

Сам город Сочи не такой красивый и зелёный, как Анапа или Геленджик. Машин полно, много автомобильных пробок, водители и пешеходы мешают друг другу. Но кругом южные красивые растения, и приятно влажный морской воздух.

Вечером темнеет рано, даже в июле и освещения на улицах явно не хватает. Итак начался наш отдых в Сочи с детьми.

Отдых в Сочи с детьми Пляж Огонёк

Выходили к морю с улицы Гоголя к пляжу Огонёк. Пляж нам очень понравился.

Как и все пляжи в Сочи, Огонек — мелкогалечный. Он достаточно широкий, чистый не слишком многолюдный. По нему не проходит железная дорога. Место для отдыха можно всегда найти как на солнце, так и в тени. Пляж чистый, убирают его хорошо. С раздевалками, туалетами и кафешками на пляже полный порядок.

Единственное неудобство — трудно входить в воду босиком по гальке, ещё труднее выходить их воды. Но этот недостаток тут же устранился после покупки специальной обуви для купания.

Море в Сочи было приятно тёплым и в сентябре и в июле, солнца тоже хватало. Пожалуй в сентябре было даже жарче и дождей совсем не было. А в июле время от времени шли короткие дожди, которые не мешали отдыхать.

В сентябре было заметно, что местное население устало от туристов. В ларьках, палатках и кафешках приходилось долго ждать, чтобы получить желаемое, а в июле продавцы появлялись мгновенно и начинали предлагать свои услуги.

Вода в море чистая, нет вонючих водорослей, как в Анапе, нет медуз. Но нет и ракушек, плавать в маске с трубкой скучно (в Анапе на галечном пляже очень интересно), пейзаж дна — камни разной величины и всё.

аквапаркАквапарки

Амфибиус

Этот аквапарк был ближайшим к нашему месту проживания. Он нам очень понравился: небольшой, комфортный, уютный.

Амфибиус в отличие от Сочи Парка не повысил цены за год. Взрослый билет в 2016 году стоит 1000 руб, детский (до 7 лет) 500 руб.

Очередей в раздевалку нет. Лежаков достаточно.

Есть 2 бассейна с тёплой и холодной водой (правда в сильную жару к середине дня разница становится незаметной).

Есть детская зона, из которой было не вытащить младшего сына. Горки для взрослых в основном доступны, очереди небольшие. Только на горки, где надо кататься на надувных кругах — большие очереди — приходится стоять на солнцепеке 10-15 минут.

Впечатление от Амфибиуса немного испортило то, что в 2016-м году на следующий день после посещения этого аквапарка у младшего сына стали гноиться глазки.

отдых в Сочи с детьми 2016Аквалоо

В этот аквапарк мы решили съездить в 2015 году, насмотревшись рекламы. Дело было в сентябре. Денёк был не очень солнечный, грозил дождем. Но мы решили, что это нам не страшно — аквапарк-то крытый.

Поехали на Ласточке (Сочинской электричке). Добрались удачно. Никаких проблем с этим не возникло. Аквапарк тоже нашли быстро.

Цена билета для всех начиная с 3х лет 1500 руб, деньги принимают только наличкой. Банкоматов поблизости нет. В цену билета входит ланч.

Налички у нас было только на 3 билета. Сказали, что младшему сыну (ему было тогда 4 года) скоро будет три. Сомнений ни у кого не возникло. Нас пропустили.

Аквапарк оказался побольше, чем Амфибиус, но работали далеко не все горки. В рекламе Аквалоо показывают, как ультрасовременный аквапарк, на самом деле он какой-то облезлый и обшарпанный.

Еда, которая входит в цену билета детям не понравилась, пришлось покупать им другую.

Единственным достоинством этого аквапарка я считаю его крытую часть, если погода плохая — там можно покататься с горок, поплавать в бассейне, побыть с ребенком в детской зоне.

Если на улице лето, на мой взгляд, лучше посетить аквапарк Амфибиус, чем Аквалоо. В 2016-м году мы так и поступили.

отдых в Сочи с детьми 2016Курорт Роза Хутор и Канатная дорога

Всем, кто едет на отдых в Сочи с детьми, нужно посетить Розу Хутор.

В 2015 году на курорт Роза Хутор поехали на автобусе.Ехали долго, по серпантину, младший сын стал жаловаться, что его тошнит. Обратно ехали на Ласточке, дорога была гораздо комфортнее. В 2016 году ездили в обе стороны на Ласточке.

На Розе-Хуторе сразу отправились на Канатную дорогу. Катались вверх- вниз в закрытых кабинах, прокатились на открытой канатной дороге, на лавочке. Любовались горными пейзажами. Всем очень понравилось. Всем советуем посетить канатную дорогу.

отдых в Сочи с детьми 2016На нижней площадке Розы Хутора протекает река Мцзынта, красивая набережная с кучей магазинов и кафе. Мы посетили Макдональдс.

Мест в нём гораздо меньше, чем посетителей, теснота, толкотня, грязь. Долго пришлось искать себе место, самим убирать остатки чухой еды и есть под взглядами других посетителей, мечтавших побыстрее занять наше место.

Прогулялись по набережной и пошли на Ласточку.

отдых в Сочи с детьми 2016Скайпарк

Ездили в Скайпарк 2 раза. В 2015-м туда и назад добирались на бесплатном транфере, без проблем.

В 2016-м приехали в Скайпарк на этом “бесплатном” автобусе. В Скайпарке он нас отвёз — прямо в кассу. В кассе нам объявили, что трансфер стоит 100 рублей с человека в одну сторону и места обратно нужно бронировать заранее. Мы не смогли заранее предположить, когда мы поедем назад и не забронировали места.

Скайпарк — это огромный подвесной мост над пропастью. По мосту можно гулять, с моста можно прыгать на банджо, кататься над пропастью на Мегатроле и на Качелях — всё за отдельную плату.

Мы только гуляли по мосту и смотрели, как другие прыгают и катаются. Для нас острых ощущений хватило и так. Сначала мне было страшновато, но минут через пять я освоилась. Старший сын боялся и дрожал всю дорогу туда и назад и в 2015-м и в 2016-м. Младший сын, как-будто всю жизнь ходил по этому мосту. Он и на качелях прокатиться рвался, но по возрасту не подходил (в сопровождении взрослого можно с 7-ми лет).

Любовались с моста пейзажами — внизу течет Мцзынта, вокруг горы, облака.

Когда решили вернуться назад и пришли в кассу, нам предложили места в автобусе только через 2 часа, раньше мест не было.

Отправились на остановку общественного транспорта, она оказалась недалеко. Автобус приехал минут через 20, ехал он дольше, чем автобус Скайпарка, но добрались мы успешно.

Посетить Скайпарк всем советуем, но подумать об обратной дороге лучше сразу.

отдых в Сочи с детьми 2016Дендрарий

В Дендрарии были 1 раз в 2015-м году. Там есть канатная дорога, которая доставляет посетителей на верхнюю площадку Дендрария. Оттуда очень хороший вид. Мы пошли в Дендрарий во второй половине дня и нам не хватило времени, чтобы его осмотреть. Кроме того внутри работали не все павильоны, некоторые были закрыты.

отдых в Сочи с детьми 2016Парк Ривьера

Рекомендую всем, у кого отдых в Сочи с детьми посетить парк Ривьера.

Во первых, оказалось, что в Сочи 2 парка Ривьера.

Один — там где мы жили в Адлере. Небольшой парк аттракционов. Ничего особенного. Туда мы ходили отдыхать каждый вечер. Аттракционов маловато.

Другой — большой парк Ривьера в самом Сочи. В нем мы были 2 раза в 2015-м и в 2016-м.

В 2015-м ездили на рейсовом автобусе с пересадкой.

В 2016-м ездили на Яндекс-такси. Скидку в 500 рублей на Яндекс-такси нам дали в Сочи Парке, при покупке билетов, в нагрузку к каждому билету. На такси было гораздо комфортнее. Поездка в один конец обошлась примерно в 300 рублей.

Сочи ПаркВ парке Ривьера есть аттракционы, похожие на те что в Сочи-Парке: похожий на Жар-Птицу, но не такой высокий, похожий на Ладью, но поменьше, есть весёлые горки, много детских аттракционов. В целом аттракционов в парке Ривьера больше, чем в Сочи-Парке, есть аттракционы на любой вкус, в том числе для меня. Сам парк, тоже больше. В нём можно найти место в тени в отличие от Сочи Парка.

В 2015-м мы поехали туда без подготовки и платили за каждый аттракцион отдельно — это было очень накладно.

В 2016-м мы купили детский безлимитный абонемент и взрослый семейный на 20 прокатов — младший сын просто «оторвался» там. На своём любимом аттракционе он катался раз 15, попробовал почти все аттракционы для своего возраста (больше десятка) долго играл на детской площадке и катался на детских качалках — всё по своему абонементу. Мы втроём тоже накатались вволю.

Если снова поедем в Сочи, обязательно посетим Сочи Парк, аквапарк Амфибиус, Розу Хутор, парк Ривьера, Скайпарк.

Это всё, что я хотела рассказать про отдых в Сочи с детьми 2016. Желаю приятного отдыха.