Сайт для любящих мам.

Анапа 2018 Отдых с детьми Отзыв

В 2018 году мы с семьёй снова решили ехать в Анапу. Я не была в Анапе с 2010 г. Старший сын и муж с 2011. Младший сын поехал в Анапу впервые. Каким было наше путешествие Анапа 2018 Отдых с детьми ? Читайте ниже.

Наш отель Анапа 2018 Отдых с детьми

Мы прибыли в Анапу ранним утром 18 июня. Солнышко ещё не встало, но в Анапе было тепло. Настроение сразу стало отдыхательным. Мы заранее забронировали номер в гостевом доме Солнечный, который находится на ул. Тургенева 151, через сайт букинг ком. Нас встретили на вокзале, т. к. мы заказывали трансфер, и очень быстро и с комфортом доставили в номер.

Требования к номеру для проживания у нас были следующие: расположение гостиницы в центре Анапы, недалеко от моря, отдельный номер для четверых с удобствами, душ и туалет в номере, холодильник, телевизор с плоским экраном, кондиционер, Wi-Fi.

Недостатки Анапа 2018 Отдых с детьми

Ожидания почти оправдались. Кондиционер оказался 1 на 2 номера – в тамбуре. Нас уверили, что кондиционер работает хорошо. И в номере будет прохладно. Кондиционер, и правда, хорошо работал, но прохладно было в тамбуре. Чтобы стало прохладнее в номере, нужно было периодически открывать дверь.
Ещё, в номере не было стульев, совсем, ни одного, не было стола, и не было тазика, чтобы стирать белье. Ещё не хватало коврика или полотенца для ног, чтобы вставать на него после душа.

Мы прибыли в свой номер в 5.30 утра и легли спать. Выспавшись, мы решили позавтракать, на территории гостиницы (на природе, во дворе) оказалось это сделать невозможно, т.к. завтракающих было много, а стульев и столов мало. Позавтракали в номере.

Приятности Анапа 2018 Отдых с детьми

Дальше пошло только приятное. Гостиница нас ежедневно радовала.

Завтрак в постель

В гостевом доме Солнечный завтрак включён в цену номера. Нас вежливо спросили, во сколько мы будем завтракать и где. И что мы будем пить чай с лимоном или кофе с молоком. Мы выбрали (завтрак в номер, 2 чая с лимоном и 2 кофе с молоком). Со следующего дня нам подавали завтрак в постель, в прямом смысле, стульев в номере ведь не было.

Меню обозначено в правилах пользования гостевым домом, которые были в номере. Оно было простое: молочные каши, яичница или омлет с сосиской, оладьи. На десерт вафли печенье или большие вафельные конфеты. Для нашей семьи то, что надо.

Это был праздник для меня, т. к. я освободилась от приготовления завтраков.

Прочие мелочи

Расположение гостиницы, персонал, а именно Юлия и Анатолий, нам очень понравилось. Понравились комфортные и удобные кровати. То что все работало без сбоев, всегда была горячая вода, Wi-Fi с хорошей скоростью интернета, исправно работали телевизор и холодильник. К концу отдыха во дворе стало больше стульев и появились тазики для стирки.

Понравилось то, что учитывались все наши пожелания: перенести время завтрака, заказать обратный трансфер и ещё много всего.

За время нашего пребывания в гостевом доме Солнечный не возникло ни одной накладки, конфликта и прочих неприятностей, которые периодически случались с нами, когда мы отдыхали в других местах.

Юлии и Анатолию от нас большое спасибо, благодаря Вам наш отдых в Анапе удался.

Песчаный пляж Анапа 2018 Отдых с детьми

Пляжный отдых мы начали с песчаного пляжа. Улица Краснодарская выводила нас на Центральный пляж. На нем все было, как и раньше. Море мелкое и тёплое, под ногами песочек, отдыхающих полно. Младший сын сразу нашёл с кем поиграть.

Но, к сожалению, зелёные водоросли под названием Камка, нас уже ждали в море. Сначала их было немного, они были свежие, зелёные и от них не было неприятного запаха. К концу нашего отдыха (к 28 июня) водорослей стало больше, их регулярно вылавливали трактором. На берегу появились вонючие кучи водорослей, местами они скапливались в воде у берега. Запах в местах их скопления очень неприятный.

Но если погулять по песчаному пляжу, всегда можно найти место, где водорослей почти нет и море чистое. В таких местах настоящее раздолье для маленьких детей. Можно бегать, плавать, устраивать сражения на водных пистолетах. Ещё малыши с удовольствием катаются с горок на катамаранах, которые стоят у берега и малышню никто не отгоняет, наоборот, ребятишки создают рекламу этим катамаранам.

Пляж у причала Анапа 2018 Отдых с детьми

Нам понравился пляж У причала. Там поменьше водорослей и отдыхающих, а ширина песчаного пляжа больше. Там есть надувные батуты с горками. На пляже есть ларьки с мороженым, лимонадом, кукурузой. Есть раздевалки, урны, лежаки, тулет и, даже, футбольное поле. Наш младший сын полюбил этот пляж и желал купаться только здесь.

Анапа 20018 отдых с детьми НабережнаяГалечный пляж

Ещё мы посетили галечный пляж Высокий берег. С набережной Высокого берега открывается замечательный вид на море. Здесь на пляже крупная и очень крупная галька. Отдыхающих значительно меньше, чем на песчаном пляже. Пляж менее благоустроен, чем песчаный.

Чтобы зайти в море нужно поискать удобный заход, где уже разбросаны большие камни и осталась только мелкая галька. Входить в море значительно комфортнее в специальных резиновых тапочках для плавания, чем босиком.

Зато в море здесь нет зелёных водорослей. Вода читая и прозрачная. Если одеть маску и трубку для плавания, можно плавать по поверхности воды и любоваться пейзажами морского дна, проплывающими рыбами, крабами, ползающими по дну. Море здесь мелкое и тёплое.

Мне, мужу и старшему сыну больше понравился галечный пляж. Но младший сын наотрез отказался даже заходить в море на этом пляже, как мы его не уговаривали.

Анапа 20018 отдых с детьми аквапаркАквапарк Золотой пляж

Аквапарк Золотой пляж за нашу поездку мы посетили дважды. Первое посещение было запланировано. В аквапарке с 2010 года ничего не изменилось, горки и аттракционы те же. Но всей нашей семье очень понравилось. Внимательный и вежливый персонал. Чисто, благоустроено.

Младшему ребёнку разрешили кататься на всех горках в сопровождении взрослого, после того, как мы побывали в администрации аквапарка и поставили ребенку на руку специальную печать.

Любимыми аттракционами для нас стали

• Семейный рафтинг – большие резиновые лодки, куда мы усаживались вчетвером и спускались с горки вниз.
  • Аттракцион штормовое волна. Это бассейн, где каждый час запускают штормовое волны. Иногда этим можно наслаждаться в море бесплатно, но за всю поездку, в море нам повезло только однажды. Так что и дети и взрослые с удовольствием резвились на штормовой волне в аквапарке. Старший сын считает, что штормовая волна – лучший аттракцион в аквапарке.
  • Ещё мы покатались на резиновых шлюпках с горок Чёрная дыра, Воронка, и открытая жёлтая горка. С детьми до 14 лет разрешается кататься на 2х местном надувном круге. Детям старше 14 лет – разрешается кататься самостоятельно на одноместном круге. Дети были в восторге. У этих горок есть один недостаток – очередь за надувными кругами, чтобы на них прокатиться. Но, очередь упорядоченная. Кататься на одном круге много раз подряд одним и тем же людям не дают. После спуска, круги передают другим желающим, которые стоят в очереди под специальным навесом. Число желающих кататься на кругах значительно уменьшается к 16.00, когда начинается пенная дискотека.
  • Водный замок тоже всем понравился.

Ещё младшему сыну разрешили кататься с любых горок для взрослых. Т. К. Рост у него 123 см. а глубина бассейна приводнения у этих горок 140 см, мы одели на ребёнка надувной резиновый жилет. Сначала с горки скатывалась я, а потом встречала его внизу. Это разрешалось делать всем родителям с детьми.

Пенная дискотека

Единственное новое, что мы обнаружили в этом аквапарке – это пленные дискотеки, которые проводятся ежедневно в 16.00. Младший сын очень хотел попасть на такую дискотеку. Она оказалась не для детей. В центре круга под пеной стали энергично танцевать взрослые. Т. К. пены было много, и за ней не видно что происходит в центре, младшего сына было страшновато пускать туда. К счастью, сыночек зашёл с краю, вымазался в пене и вышел довольный. Мы скупнули его под душем и продолжили кататься с горок.

Подогрев воды

У аквапарка Золотой пляж, мы обнаружили только 1 недостаток, вода подогревается естественным образом, специального подогрева воды нет. Во время нашей поездки стояла жара, поэтому в аквапарке нам было комфортно, но без солнышка, там делать нечего.

Нам так понравилось в аквапарке, что мы решили ходить туда ещё разок. При этом, я выяснила, что в Анапе есть ещё 1 аквапарк Тики-так и, ещё, аквапарк в Витязево. Но посмотрев фотографии и почитав отзывы туристов, мы решили, что горки похожи, а отзывы о других аквапарках не очень хорошие. И пошли второй раз в Золотой пляж. Остались снова очень довольны.

Детский аквапарк Осьминожка

Хотели сводить ребёнка в детский аквапарк Осьминожка в санатории Надежда. Но этот аквапарк оказался закрыт, в нем проводятся какие-то строительные работы. Откроется ли Осьминожка снова или нет неизвестно.

Экскурсия на грязевой вулкан Тиздар и Азовское море

Ещё мы поехали всей семьёй на грязной вулкан Тиздар. Всем четверым экскурсия очень понравилась. Мы были там 1 раз в 2008 году втроем. С тех пор территория Тиздара значительно благоустроилась. Появились зоопарк, паровозик Весёлая радуга, детская площадка. Но мы были только в вулкане и на азовском море. Остальное осмотреть мы не успели, точнее не захотели успеть.

Зато в грязь мы погружались дважды и набарахтались в ней вдоволь. Ощущения неповторимые. После грязи купались в Азовском море. Там песчаный пляж, много ракушек, которые мы набрали с собой. Всем родителям с детьми рекомендуем съездить на Тиздар. Экскурсия лёгкая, приятная, запоминающаяся. Для взрослых во время экскурсии проводится дегустация виноградного вина, коньяка и чачи.

Анапа 20018 отдых с детьми КрымЭкскурсия в Крым

Старший сын и муж ездили на экскурсию в Крым, в Керчь, через Крымский мост. Посмотрели мост, погуляли по Керчи, была запланирована морская прогулка вдоль побережья, но пограничники её не разрешили. Мои мальчики говорят, что понравилось, но только на 1 раз, второй раз бы не поехали.

Парк аттракционов Анапа 2018 Отдых с детьми

Анапа 20018 отдых с детьми Парк аттракционовПо вечерам мы гуляли по набережной, в городском парке, в детском парке, катались на аттракционах. Некоторые аттракционы обновились, например появилось новое высокое колесо обозрения, с которого можно любоваться видом на Анапу с высоты 80 метров. Моим мужчинам понравились аттракционы Брейк-данс, Фристайл, Весёлые горки.

А детский батутный городок совсем не изменился, остались те же батуты, что и в 2008-2011 году. Батутный городок все также популярен у детей, нигде больше нет подобного. В Сочи и в Геленджике есть что-то наподобие, но почему-то у детей это не вызывает такого восторга. Младший сын был готов прыгать в батутном городке каждый вечер, а старший с тоской вспоминал; вот на этом батуте, я когда-то прыгал, вот эта пасть дракона так же закрывалась и мне было там очень хорошо.

Анапа 20018 отдых с детьми ФонтанПоющие фонтаны

В Анапе по улице Крымская 99 появились поющие фонтаны. В 2010-11 году это были просто красивые фонтаны, которые подсвечивались вечером.  Теперь, с 22.00 стоя у фонтана можно любоваться свето-музыкальным шоу. Струи фонтана меняют свою высоту и цвет под музыку. Это очень красиво. Шоу длится 1 час.

Питание Анапа 2018 Отдых с детьми

В Анапе есть вкусный лимонад и квас, разнообразное мороженое. Мы впервые попробовали тайское мороженое и Гонконгские вафли. На каждом шагу в Анапе есть столовые, кафе, закусочные, которые борются за клиентов. Проблемы, где покушать, не существует. Цены приемлемые. Есть в Анапе Сабвей, Бургеркинг, KFC, Макдональдс.

Я, как доктор, заметила, что в Анапе очень много инвалидов колясочников, в том числе детей. Для них оборудованы специальные дорожки на песчаных пляжах, пандусы в магазинах. Колясочники ездят по центру Анапы, отдыхают на песчаном пляже и чувствуют себя вполне комфортно.

Цены Анапа 2018 Отдых с детьми

Отдых в Анапе обошёлся нам дешевле, чем в Сочи в 2017, хотя мы особо не экономили, а цена за проживание в номере была примерно такая же.Цены в аквапарке, на экскурсии к концу нашей поездки повысились, они всегда и везде повышаются к пику курортного сезона.

Я считаю, что для отдыха с маленькими детьми и детьми инвалидами Анапа – самое подходящее место. Желаю Вам приятного отдыха!