Смеси на козьем молоке

козье молоко Смеси на козьем молокеЧем отличаются смеси на козьем молоке от других детских смесей ? Смеси на козьем молоке не относятся к лечебным. Это обычные адаптированные смеси для кормления ребенка с рождения, если у мамы нет грудного молока.

Смеси на козьем молоке Отличия от стандартных смесей

Принципиальное отличие этих смесей от других: они не содержат белков коровьего молока, а содержат белки козьего молока.

1. Белок козьего молока имеет другую структуру, поэтому у детей с аллергией на белки коровьего молока в питании могут использоваться смеси на козьем молоке. У таких детей замена смеси часто приводит не только к исчезновению сыпи, но и к нормализации сопутствующих нарушений пищеварения (вздутие живота, запоры, поносы).

Но смеси на основе козьего молока гипоаллергенными не являются, белок козьего молока также способен вызывать аллергию.Как будет переносить смесь на козьем молоке Ваш ребенок выясняется методом проб и ошибок. Поэтому вводить новую смесь нужно осторожно и постепенно, особенно, детям склонным к аллергии.

2. Белки козьего молока при створаживании в желудке образуют более нежный и рыхлый сгусток, поэтому быстрее и легче перевариваются в желудке и меньше раздражают его стенки. Поэтому смеси на основе козьего молока могут быть полезны детям при частых срыгиваниях.


На Российском рынке в настоящее время представлены 4 линейки смесей на основе козьего молока.

Это смеси MD мил SP козочка Нэнни Кабрита и Мамако

Ознакомьтесь с таблицей, где можно сравнить состав смесей «Нэннии» и «Козочка», «Кабрита» и «Мамако» рекомендуемых с рождения со стандартной смесью на коровьем молоке «Нан голд премиум» и женским молоком.

Основные компоненты Нэнни 1 с пребиотиками Нэнни классик от 0 до12 м MD мил козочка 1 Кабрита Голд 1

Мамако 1

Нан голд премиум1 Женское

молоко

Страна производитель

Новая Зелландия

Испания

Нидерланды

Испания

Швейцария

Белок, г 1,4 1,5 1,4 1,5 1,5 1,24 1,4
Казеин/сыв белки 80/20 80/20 40/60 40/60 50/50 30/70 20/80 — 60/40
Углеводы, в том числе:  (г) 7,6 7,6 8,3 8 7,9 7,5 7,5
лактоза 6,0 7,6 4,9 7 7,09 7,5 7,5
мальтодекстрин 1,1 3,2 0,5
пребиотический комплекс 0,50 0,2 0,4 0,3
Жиры, в том числе (г) 3,6 3,6 3,8 3,3 3,2 3,6 3,5
линолевая к-та 0,51 0,63 0,4 0,61 0.54 0,53 +
альфа-линоленовая к-та,мг 0,058 0,075 0,057 0,063 0,046 0,0645 +
соотношение 8,5/1 8,5/1 7/1 9,7/1 11,7/1 8,2/1 5/1
арахидоновая к-та,мг 8,7 3,8 8,1 16,2 7,9 +
докозагексаеновая к-та, мг 8,1 3,8 6,8 8,1 7,9 +
соотношение 1,07/1 1/1 1,2/1 2/1 1/1 2/1 — 1/1
эйкозапентаеновая к-та,мг 1,7 +
Кальций, мг 59  66 58,4 42 47,2 52 34
Фосфор, мг 46 42 38 31 27 35 14
Натрий, мг 26 24 31 27 21,6 17 19,3
Калий, мг 75  81 82 78 58,7 70 55
Магний, мг 6,0 6,4 6,9 5,8 5,8 8 4
Железо, мг 0,74 0,85 1,1 0,52 0,77 0,67 0,16
Цинк, мг 0,59 0,48 1 0,6 0,7 0,7 +
Йод, мкг 8,9  6,7 12,3 12 10,8 12 +
Марганец, мкг 4,0  8,1 7,6 4,4 13,5 0,7
Медь, мкг 48 48 44 44 43,9 52 40
Селен, мкг 2,1  1,3 1 2,3 2,4 1,2 +
Витамин А, мкг 54  73 69,6 61 67,5 68 37
Витамин D, мкг 0,91  1,0 1 0,89 1 0,93 0,12
Витамин Е, мг 0,82  1,6 1 0,78 0,8 0,9 0,63
Витамин К1, мг 4,2  6,3 6,9 4,0 5,4 5,5 +
Тиамин, мг В1 66 60 69,6 60 81 75 15
Рибофлавин, мкгВ2 99  110 104 100 114,7 140 38
Витамин В6, мкг 47  38 69,6 39 56,7 52 22
Витамин В12, мкг 0,17 0,38 0,3 0,24 0,2 0,24 0,045
Ниацин, мг 0,70 0,71 0,59 0,68 0,59 +
Пантотеновая к-та, мг 0,34 0,36 0,33 0,34 0,4 0,5 +
Биотин, мкг 2,4 2,1 2,1 2,6 2,7 1,5 1
Фолиевая к-та, мкг 7,5 7,1 9,4 11 10,8 9,5 +
Витамин С, мг 9,7  10 6,9 9,4 12,1 11 4,24
Холин, мг 10 13 9,1 7,8 12,6 12 +
Карнитин, мг 1,1  0,87 1,8 1,4 1,4 1 +
Инозитол мг 5,4 3,8 4,0 4,5 6 +
Таурин, мг 4,3  6,2 5,2 5,3 4,82 +
Нуклеотиды мг 1,3 1,2 2,63 2.7 +
Пробиотики бифидо
Пальмов. мас + + + +
Энерг, Ккал 67 69 66 67 67 67 69


Все четыре линейки смесей на козьем молоке включают формулу 1 — для детей от 0 до 6 месяцев, формулу 2 для детей от 6 до 12 месяцев и формулу 3 — для детей старше 12 месяцев.  В линейке «Ненни» есть еще смесь «Ненни-классика» для детей от 0 до 1 года.

ассортимент смесей нэнни Смеси на козьем молокеСостав

Все эти смеси являются адаптированными, искусственно приближенными по составу к женскому молоку. Натуральным продуктам ни одна из них не является. (Натуральным продуктом является козье молоко, которое маленьким детям не дают, но на его основе делают смеси). Например, смесь «Нэнни» содержит примерно 46 % козьего молока, все остальное искусственно добавленные в него ингридиенты.  На упаковках смесей «МД Мил SP козочка,»  «Кабрита» и «Мамако» не указано % содержание козьего молока.

Белки

Смеси производятся из козьего молока. В этих смесях искусственно снижено содержание белка.

Отличия между смесями на козьем молоке разных производителей

Смесь «Нэнни» содержит только сухое козье молоко, поэтому остается казеиновой. В ней сохраняется соотношение сывороточное протеины: казеин =20/80.

Смеси «MD мил SP козочка,»  «Кабрита» и «Мамако» содержат частично обезжиренное козье молоко + концентрат сывороточных белков козьего молока. В молочной сыворотке казеин не содержится. В результате в смесях «MD мил SP козочка» и «Кабрита» достигается соотношение сывороточные белки: казеин 60:40. Что значительно ближе к составу женского молока. Эти смеси являются сывороточными. В смесях «Мамако» соотношение сывороточных белков и казеина 50:50, т.о. смеси «Мамако» занимают промежуточное положение между сывороточными и казеиновыми смесями.

MD мил козочка, ассортимент Смеси на козьем молокеЖиры

В процессе производства жировой состав козьего молока изменяется: жиры козьего молока в большей части заменяются на смесь растительных масел и рыбий жир, поэтому преимущества жиров козьего молока при переваривании в кишечнике ребенка уже не имеют значения.

В смесях «Кабрита» и «Мамако» общее содержание жиров несколько меньше, чем в смесях «МД мил SP козочка» и «Ненни.»

Для развития нервной системы и головного мозга ребенка большое значение имеют полиненасыщенные жирные кислоты. Поэтому в детских смесях всегда обращают внимание на содержание жирных кислот линолевой (семейство омега 6) и линоленовой (омега 3) и их соотношение (в каком соотношении они лучше усваиваются). В смесях для питания детей до 1 года рекомендовано соотношение 7:1.   Все четыре смеси на козьем молоке содержат весь комплекс жирных кислот, которые по последним исследованиям рекомендуется добавлять в детские смеси (линолевую, линоленовую, арахидоновую и докозогексаеновую). Но ближе всех к желательному соотношение жирных кислот омега 6 и омега 3 в смесях «МД мил SP козочка»

Для формирования нервной системы и сетчатки глаза имеет значение содержание и соотношение жирных кислот арахидоновой и докозагексаеновой. Их соотношение должно быть 1:1 — 2:1. Эти кислоты вводятся в детские смеси искусственно. Все четыре смеси эти рекомендации выдерживают.

Смеси на козьем молоке кабритаПальмовое масло

Смесь «Нэнни» в отличие от «МД мил SР Козочки,» «Мамако» и «Кабриты» не содержит пальмовое масло.

Но в смеси «Кабрита»  пальмитиновая кислота находится в благоприятной бета-позиции, также, как в грудном молоке, такой вариант пальмитиновой кислоты хорошо усваивается. Подробнее про пальмовое масло и бета-пальмитат читайте здесь.

Углеводы

Смесь «MD мил SP козочка» содержит меньше лактозы чем женское молоко и «Нэнни,» «Кабрита» и «Мамако», поэтому может использоваться в питании детей с легкой степенью лактазной недостаточности. Зато эта смесь содержит углевод мальтодекстрин (в «Нэнни 1» и «Мамако» он тоже есть, но в меньшем количестве) ни в женском ни в козьем молоке его нет. Он делает смесь гуще, помогает сформировать чувство насыщения.

Минералы

Минеральный и витаминный состав скорректирован во всех смесях. Соотношение кальция и фосфора, содержание железа (смесь «Кабрита» выделяется более низким содержанием железа, чем три другие смеси) и фолиевой кислоты изменено в соответствии с потребностями ребенка и усваиваемостью этих элементов.

Мамако Смеси на козьем молокеНуклеотиды и пребиотики

Смесь «Нэнни классика» как и «Нан голд премиум» не содержат нуклеотидов и пребиотиков. А «Нэнни 1,2», «Козочка 1,2,3,» «Кабрита 1,2,3» и «Мамако 1,2,3» их содержат. Больше всего нуклеотидов в смесях «Мамако»

Нуклеотиды нужны для формирования иммунной системы.

Пребиотики нужны для поддержания нормальной микрофлоры кишечника, они формируют каловые массы, делая стул более мягким и переваренным, как при грудном вскармливании. Поскольку «Нэнни классика» пребиотиков не содержит, ее можно использовать у детей со склонностью к поносам, но тем, кто страдает запорами она противопоказана. «Нэнни 1,» «Козочка» и «Мамако 1и2» содержат пребиотический комплекс, поэтому они рекомендованы детям со склонностью к запорам, но не показаны при поносах.

«Кабрита» — единственная из смесей на козьем молоке содержит пробиотик — живые бифидобактерии +пребиотик. Она является комбиотической смесью (содержит пребиотик+пробиотик), что очень благоприятно для микрофлоры кишечника и иммунитета ребенка.

Смесь «Мамако 3» содержит пробиотик — живые бифидобактерии, но не содержит пребиотиков.

Другие ингредиенты

Все смеси содержат также: соевый лецитин, каринитин, инозитол, холин, таурин. Что это такое и для чего требуются эти ингридиенты в составе детской смеси, читайте здесь.

Недостатки

Смеси на козьем молоке также, как и другие имеют недостатки.

Они могут вызывать аллергию и расстройства пищеварения, т.к. содержат белок и молочный сахар лактозу.

Эти смеси относительно дорогие и их не очень просто найти в магазине.

Надеюсь, Вам удалось выбрать для ребенка подходящую смесь на козьем молоке.

PS: Идеальным питанием для ребенка первого года жизни является только грудное молоко. Смеси на козьем молоке, как и другие молочные смеси, идеальной пищей для младенцев не являются. Они имеют свои преимущества и недостатки. Смесь для питания каждого ребенка подбирается строго индивидуально.

На главную.  Это всё про смеси на козьем молоке. Желаю Вам здоровья!




223 комментария: Смеси на козьем молоке

  • Любовь говорит:

    Скажите пожалуйста, если у ребёнка нет аллергии на коровье молоко, ему лучше подобрать смесь на козьем молоке или все таки на коровьем? Мне кажется на козьем полезнее и легче будет усваиваться.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Любовь! Смеси приблизительно равноценны. У смесей на козьем молоке нет особых преимуществ перед смесями на коровьем. Выбрать для своего ребенка можете любую смесь.

    [Ответить]

  • Кристина говорит:

    Здравствуйте, мы с рождения на искусственном вскармливании, на Нэнни, сначала ели классику, были колики, затем попробовали с пребиотиками, малышку начало очень сыпать, но колики прошли. Полтора месяца девочке. Сейчас опять перешла на классику , но с добавлением саб симплекса, какает хорошо, но опять мучается с коликами. Посоветуйте, стоит ли перейти на молочную смесь коровью или на другую козью, не могу смотреть, как мой ребёнок страдает, так хочется помочь. Педиатр говорит, Нэнни хорошая, не подходит- меняйте, методом проб и ошибок, но так не хочется . Нужен нормальный ваш профессиональный совет. Заранее спасибо.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Кристина! Смесь придется сменить. Попробуйте смесь на коровьем молоке класса комфорт. Например, Нутрилон комфорт.

    [Ответить]

  • Марина говорит:

    Первого ребенка кормила мд мил козочка очень были довольны, но к сожалению она исчезла в продаже. С появлением второго ребенка с первого дня начала кормить кабритой, но к сожалению появились прыщи а теперь корочки на лице, не знаю что делать, врачи у нас не компетентны в этом вопросе.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Марина! Попробуйте любую смесь на коровьем молоке, например Нестожен.

    [Ответить]

    Елена комментирует:

    @Марина, Марина, есть в продаже. Зайдите на сайт официальный и там есть вкладка- где купить. Выберите свой город и покажет в каком магазине. Но купить Козочку конечно не в каждом магазине можно. Но того стоит, мы уже полгода на нем. Я ей докармиваю после груди. Всю ночь спит, наедается и прибавки хорошие. 😛

    [Ответить]

  • Эльвира говорит:

    Конечно, грудное молоко в приоритете. Но если его не хватает, то лучше выбрать смесь более адаптированную к грудному материнскому молоку. Я долго перебирала варианты и решила остановиться на Козочке. Привлекло еще и то, что эта смесь не вызывает колики у ребенка. Докорм начала с трех месяцев и уже в течение 2-х месяцев вполне успешно докармливаемся. Проблем с пищеварением у ребенка нет, никаких аллергических реакций. Смесью полностью довольна.

    [Ответить]

  • Валентина говорит:

    Здравствуйте! Очень прошу помощи ! Я кормила сама до 4х месяцев,потом наш педиатр посоветовал Фрисолак,купили обычный в коробке с нуклеотидами ребенок стал постоянно срыгивать ,педиатр посоветовал Фрисовом стало получше,но постоянно ее давать нельзя,стала сначала давать Фрисовом,потом Фрисолак ,срыгивания возобновились. Решила самостоятельно выбрать смесь и между Кабритой и Нени выбрала Нени класику. Нам сейчас 6 месяцев недели 2 ели прекрасно и стул нормализовался,были сильные запоры,НО сейчас опять пошли срыгивания прям прозрачная жидкость с густками и главное стул тоже стал с маленькими белыми сгустками. Может попробовать Нени с пребиотиками номер 2 или перейти на Кабриту????? Заранее огромное спасибо!!!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Валентина! Оставьте ребенка на Нэнни добавьте смесь Фрисовом по 30-60 мл в начале каждого кормления. Объем Нэнни соотвественно уменьшите.

    [Ответить]

  • Анна говорит:

    Добрый день. Нам 4 месяца. На ИВ с месяца. Начали с Ненни с пребиотиками. Смесь нравится, но остро стоит проблема с частыми срыгиваниями. Есть ли необходимость попробовать другую смесь? Спасибо!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Анна! Проконсультируйтесь с педиатром. Частые срыгивания могут быть не связаны со смесью, замена смеси не решит проблему.

    [Ответить]

  • Алена говорит:

    Мы перепробовали разные смеси и в итоге пришли к Нэнни — нам она очень понравилась и организм ребенка хорошо ее принял. Вот кушаем теперь Нэнни, растем и радуемся жизни!

    [Ответить]

  • ольга говорит:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, при переходе с Нан на кабриту, можно ли постепенно заменять смесь не целым кормлением, а по 1/3? Нвпример сначала 60 мл карбиты и потом докормить 120 мл нан, потом 2/3 и т.д.? Или нельзя в одно кормление давать смеси на коровьем и козьем молоке?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Ольга! Нужно делать всё постепенно, как Вы и хотите.

    [Ответить]

  • Олеся говорит:

    Спасибо за полезную статью — все доступно и понятно. Благодаря полученной информации смогли правильно определиться со смесью и избежать многих проблем (стали принимать смесь на козьем молоке Кабриту — как сывороточную смесь, максимально приближенную к грудному молоку). Спасибо

    [Ответить]

  • Вера говорит:

    Очень долго выбирали смесь — сначала теоретически, потом практически. На практике все оказалось значительно сложнее.В роддоме кормили Семпер — ел хорошо, но были вопросы по стулу. После выписки сначала продолжали им кормить, но все-таки были вынуждены искать другую смесь. Через парочку промахов вышли на Кабриту. Или к тому времени уже подросли, или на самом деле смесь хорошая, но стул наладился, вес пошел расти. Теперь все отлично по этой части.

    [Ответить]

  • Виктория говорит:

    Мы кушаем практически с самого рождения смесь MD мил SP Козочка, молока у меня не было в достаточном количестве, сначала просто докармливали, а потом окончательно перешли на нее. Переносится смесь отлично, никаких неприятностей не вызывала, стул правильный и регулярный. Мы довольны. Другие смеси не рассматриваем, потому что эта подходит и эксперименты ни к чему.

    [Ответить]

  • Антонина говорит:

    Начиталась про смеси тут.и поняла,что они не есть хорошо.так как у деток проблемы со стулом. Скажите пожалуйста,а можно давать малышу 4 х месяцев козье молоко натуральное.своё?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Антонина! Нельзя ни в коем случае.

    [Ответить]

  • Анна говорит:

    @Анна, Наконец попали к аллергологу — диагноз аллергия на коровий белок, козий белок и на лактозу. Лечение — Фрисо Пеп АС, 3 вида мазей одна за другой, ферменты и пробиотики. Будем лечиться)

    [Ответить]

    Элла комментирует:

    @Анна, добрый вечер Анна как вам поставили такой диагноз? Пробы брали ? Я завтра бегу к аллергологу без записи , у нас жуткая алергия непонятно на что с рождения искуственники пили фрисолак в месяц сама Незнаю почему вдруг решила поменять смесь и притом резко поменяла вот оттуда начались проблемы , перешли на нестожен высыпало перешли обратно на старую смесь , высыпания не прошли а только усилились ((( потом пили ненни 1 , чистили кишечник углём пили лактазар и мазали адвантаном … Затем месяц наблюдались у дерматолога и ничего перешли с ненни на фрисопеп ас тоже без изменений … На ножки перешло все в корочках и мокнет… Потом лечили дисбактериоз чистили кишечник и оч много чего делали что нам не помогало , единственное нам помог супрастин все прочистилось за 3 дня! Счастью не было предела пока не послушала бабушек и начала вводить каши и тут началось по новой … 2 месяца кушаем гадость под названием фрисопеп ас никаких результатов, вот снова решили перейти на ненни классику , но мне уже страшно… Вот хотела узнать если фрисопеп ас полный гидролизат не помогает то в чем причина нашей алергии? Заранее спасибо если есть похожие ситуации и все прошло буду вам признательна!

    [Ответить]

    Анна комментирует:

    @Элла, У нас были большие проблемы. Педиатр участковый сыпь сказал мазать Элокомом и пить супрастин (при чем сыпь была уже такая, что слазила кожа и волдыри были как при ожогах кипятка). А на сильнейшие боли в животе (за сутки ребенок мог поспать 2 часа на животе только, черный кал, а от пуков слезились глаза даже при открытом окне) ответ был один — терпите, перерастет, кушайте дальше фрисопеп, с 3 месяцев введете прикорм..
    Когда сыну исполнилось 3 месяца мне надоело слушать своих врачей, я дозвонилась в областную детскую больницу и записалась на консультацию к аллерголагу. Аллерголаг посмотрела сыпь, послушала мой рассказ как и что у нас происходит и чем лечимся. В итоге она отменила полностью, что назначили наши местные врачи, и поставила другой совершенно диагноз. У нас аллергия на коровий белок (в том числе козий) и на лактозу, и терпеть боли ни в коем случае нельзя, так как на фоне сильной аллергии у ребенка развился грибок кожных покровов и кишечника, дисбактериоз. И это уже нужно лечить, а не терпеть, так как опасно для здоровья малыша!
    Назначили лечение: 1) пить ферменты Креон 20 дней. 1 капсулу поделить на все кормления поровну и давать перед едой, растворив в кислой среде. Я просто всыпала крупинки в ротик и сразу давала молочко кушать.
    2) пить бактерии Нормобакт 1 раз в день пакетик в молочко в течение 10 дней. Я давала утром ,чтобы день ребенок спокойно мог себя чувствовать, ночью со сном проблем у нас не было. И еще, пакетики мы пили полтора месяца, пока не прошли боли в животе, хоть это и очень дорого.
    3) Мазь противогрибковая Нистатин мазать утром и вечером.
    4) Когда Нистатиновая мазь впитается, мазать или присыпать Бониацином (антибиотик либо мазью либо присыпкой). Я купила присыпку и не жалею.
    5) В течение дня при замене памперса использовать мазь Судокрем, которое привозили нам из Польши, так как в Беларусии такого нет в аптеках. Скажу от себя — прекраснейшее средство от апреллости, пролежней, абсолютно гиппоаллергенное на любую кожу. У меня даже бабушки потом себе заказали на лето от апрелостей.
    6) кушать смесь Фрисопеп Ас до года,а потом пробовать переводить на Фрисопеп.
    Судокрем можно мазать без ограничения во времени, Нистатин и Бониацин только 10 дней, чтобы не было привыкания. Лучше сделать перерыв, а потом повторить лечение.

    У нас проходить начало с тела через месяц, между ножек уже на 2 день начала подсыхать кожица и светлеть, буквально на глазах (так как мазали только область паха! тельце чистилось само), но полностью все равно не прошло, в складочке одной подкожное покраснение осталось, но оно нам не доставляет хлопот. Животик перестал болеть уже после первого пакетика Нормобакта и ребенок проспал всю ночь, покушал и еще 6 часов с верху спал.
    Прикорм начинать только с 6 месяцев: никаких фруктов (я попробовала и через 2 часа от ложечки яблока нас высыпало), из овощей кабачок, капуста и картофель (именно в таком порядке). Кашу гречневую, рисовую, пшено и кукурузу (на гречку нас уже высыпало) и ни в коем случае овсяную — сильный аллерген. В 6 с половиной месяцев пробовать давать мясо — кролик либо куриную грудку, если высыпает — отменять. Вместе с прикормом параллельно начать пить ферменты Креон, чтобы помочь животику перебороть аллергию на лактозу.
    Я попробовала брокколи герберовское — высыпало, попробую сварить еще сама из зеленного брокколи
    Мой вам совет — попробуйте пролечить,как лечила я, так как аллергию нужно именно лечить, чтобы потом не было сильных последствий и не сделать ребенка инвалидом на всю жизнь. Для животика лекарства дорогие ,но оно того стоит. Сегодня любое лечение дорогое, а детское особенно. Ни в коем случае не болейте ,так как я без понятия как лечить аллергиков. Немного простыли — так на все лекарства нас сыплет. Не угревайте ребенка, так как потом гадаешь — потница это или аллергия, одевайте малыша как себя, пусть закаляется. А по еде… так тут все индивидуальны, у каждого на свою кашу сыплет)))))
    У меня со старшей дочкой вообще не было никаких пролем, в год клубнику лупила за обе щеки, заедала шоколадом и все было прекрасно. Так что смело смотрите вперед и не бойтесь, что у второго ребенка будут такие же проблемы, как у первого))

    [Ответить]

  • Леля говорит:

    Здравствуйте девочки, Нам всего месяц от роду, с рождения кормлю семилаком, от него начались ужасные запоры, сыночек плачет на разрыв когда ему хочется покакать. Решила перевести на другую смесь, хотим попробовать мамако1. Кто нибудь уже пробовал данную смесь?

    [Ответить]

  • Алина говорит:

    Мы начинали с нестожена- постоянные срыгивания, доча плакала постоянно, даже когда кушала, потом пытались перейти на нутрилон комфорт- итог: сыпь, запор, и бессонные ночи, затем я проштудировала весь интернет, и остановила выбор на козьем молоке кабрита, проконсультировалась с нашим врачом, на что был получен ответ : если финансы позволяют, сделайте так, чтобы ребёнок получал максимально приближённый к грудному молоку питание! А экономить на дитё и на своём спокойствии я не имею права, в первуюочередь как мама! Купили кабриту- решили все проблемы! Теперь мы сыты и спим долго! Урааааа

    [Ответить]

  • Инна говорит:

    С трёх месяцев мы стали кушать смесь Ненни с пробиотиками( молока не хватало и мы по отзывам решили попробовать эту смесь). Ребёнок ел и ест её с удовольствием, но!!!!! У нас начались запоры, до смеси проблем со стулом не было вообще! Мучаемся уже достаточно долго! Что нам делать? Прочитала про смесь Кабрита, пишут что запоров у детишек нет, может нам её попробовать? Что посоветуете? Ведь малышке так нравится смесь на козьем молоке!

    [Ответить]

    Инна комментирует:

    Простите, смесь пьём Ненни 1! Не классик!!!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Инна! Оставьте ребёнка на этой смеси, подберите ему дозу Дюфалака (слабительного), а с 5ти месяцев вводите овощное пюре.

    [Ответить]

  • Дарья говорит:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если мы кушаем смесь на козьем молоке Кабриту, лучше каши вводить той же фирмы или это не принципиально? Я увидела их недавно в продаже, раньше не было, состав вроде без гмо сахара, на козьем молоке…И с какой каши лучше начать прикорм? ( проблем со стулом нет, сыну 4,5 месяца)? Спасибо!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Дарья! Нужно вводить каши на козьем молоке. Начинать лучше с гречневой.

    [Ответить]

  • Аэлита говорит:

    Здравствуйте! Очень хорошая статья. Сегодня педиатр посоветовала нам перейти на смесь с содержанием козьего молока, при этом ТМ она не назвала, хотя я спросила. Найдете в магазинах или в аптеках был ответ. Ребенку 5 мес. С рождения на иск вскармливании. Начинали с неошур, симилака от которого были всегда запоры, потом по совету педиатра перешли на нестожен от которого начался жидкий стул всегда при чем и сыпь. В 3 мес перешли на гиппоаллергенный Нан, с 4 по наст время кушаем Нан. На лице появились три маленькие сыпи и педиатр советует нам все-таки перейти на смесь с козьим молоком.

    [Ответить]

  • Алена говорит:

    Спасибо огромное за очень хорошую, познавательную статью! Мы для себя выбрали смесь Ненни, пока все хорошо, ребенку нравится. Надеюсь, что и дальше будем ее кушать!

    [Ответить]

  • Татьяна говорит:

    Здравствуйте моему ребёнку 1 и 6 месяца сначала ели смесь нутрилон плюс грудь. высыпания появились потом перешли на нэнни высыпания не проходили .Перешли на МД МИЛ ещё хуже стало шелушение и сыпь. Подскажите какую нам смесь попробовать? Педиатр ничего не говорит

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Татьяна! Попробуйте смесь из группы гипоаллергенных, например Нутрилон гипоаллергенный.

    [Ответить]

  • надежда говорит:

    здравствуйте. Посоветуйте нам пожалуйста какую смесь нам можно подобрать.Ребенку щас 1 месяц. В роддоме ели смесь симилак,но позже начало высыпать тельце. Перешли на фрисолак начались запоры и щечки высыпает.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Надежда! Попробуйте смесь на козьем молоке, напрмер «Нэнни с пребиотиками»

    [Ответить]

    яна комментирует:

    @надежда, Надежда, мы пробовали нэнни с пробиотиками , сама не какала, только с помощью … Сейчас купили кабриту, дали попробовать. ждем … Но в кабрите прочитала,что есть пробиотики(бифидобактерии), которых нет ни к каких других козьих смесях. Включая нэнни. Здоровья вам.

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    Добрый день! Дочке год и два месяца. Мы с рождения на ненни классике, после года перешли на ненни 3. Можно ли перейти на кабриту 3 и что все таки лучше? И как правильно переходить со смеси на смесь? Спасибо.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Светлана! Если Ваш ребенок всё время кушал Нэнни — не советую менять смесь. Оставьте всё как есть. Для Вашего ребенка — Нэнни- лучшая смесь.

    [Ответить]

    Катерина Зи комментирует:

    @Светлана, А зачем Вы собрались переходить на другую смесь? Что-то после года кормления пошло не так? Моя дочка Нестожен пробовала, Симилак, не пошло, высыпания и плохой стул. По совету педиатра попробовали Кабриту, вот она подошла, сыпь боьше не появляется, и в туалет ходит нормально, сейчас ей 11 месяцев, и менять смесь я даже не думаю. А зачем? От добра добра не ищут

    [Ответить]

  • Кристина говорит:

    Второго ребёнка ращу на Кабрите. После подбора смеси с первым, пришли к Кабрите в 5,5 месяцев, со вторым не экспериментировала, брала проверенный собственным опытом вариант.
    Ещё тогда хотела написать вам- большое спасибо — за такой замечательный обзор смесей. Я эту табличку распечатала и всем сомневающимся показываю, если что.

    [Ответить]

  • олёнка говорит:

    Нам очень нравится Нэнни, перешли на эту, так как от смеси на коровьем молоке у нас началась зудящая сыпь и срыгивания. Вводила конечно по всем правилам, по чуть-чуть чтобы не травмировать детский желудок, вот уже 4 месяца как едим эту новозеландскую смесь и проблем больше не знаем.

    [Ответить]

  • Оксана говорит:

    Добрый день! Дочка с рождения на «Кабрите». Сейчас нам 5 мес., 10 дней. Все это время кушали единичку, но в данный момент в магазинах нашего города её не найти, двойка и тройка есть всегда. Скажите пожалуйста, можем ли мы в нашем возрасте уже перейти на «Кабриту-2»?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Оксана! Да, можете попробовать.

    [Ответить]

    Софья комментирует:

    @Оксана, у нас была подобная проблема, стали заказывать по интернету, а потом удалось договориться с аптекой возле дома. Привозили всегда, когда требовалось.

    [Ответить]

  • Полина говорит:

    Добрый день!
    Первый месяц было гв, но докармливали мд-милл(ом), с 1,5 месяцев полностью на ив, смесь (мд-милл) ребенок ел норм, высыпаний не было, но она жутко растворялась, на бутылке по всем стенкам осадок, приходилось по многу раз в процессе сосания отбирать бутылку и встряхивать.. Обращалась к производителю — ничего внятного не ответили. В итоге в один прекрасный день муж принес Нэнни-1. А мд-милл кончилась.. Пришлось сразу кормить Нэнни. Про плавный перевод со смеси на смесь я и не знала..
    Через неделю после начала кормления Нэнни 1 пошли прыщички на лице. Думала потница, продолжали есть. Потом «потница» стала шершавой шкуркой, пошла на шейку.. Я стала мазать бепантеном, вроде становится то лучше (сухости нет), то опять что-то сыпет.. Вопрос: имеет ли смысл переходить на другую смесь? Кабриту? Кормимся Нэнни-1 уже 3,5 недели. Может само пройдет? Или шансов нет? Наш педиатр предлагает перейти на альфаре/фрисопеп, дождаться, пока уйдут внешние признаки аллергии и попробовать вернуться на нэнни-1. Ваше мнение?

    [Ответить]

    Полина комментирует:

    @Полина, ребенку 2 месяца и неделя

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Полина! Советую прислушаться к мнению своего педиатра (ему виднее).

    [Ответить]

    Полина комментирует:

    @mamadoktor, педиатр в смесях не очень разбирается:/

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Полина! Само пройдет вряд ли, можно попробовать Хипп Комбиотик Гипоаллергенную 1 или вернуться на МД мил.

    [Ответить]

    Полина комментирует:

    @mamadoktor, спасибо!

    [Ответить]

    Евгения комментирует:

    @Полина, Полина, добрый день. Мое сообщение ниже от 17 июня. Подскажите, пожалуйста, какое решение вы приняли? Вернулись ли на мд мил и продолжает ли высыпать вашего малыша на ненни? Я так и не отважилась поменять смесь и мы до сих пор едим ненни и малышку так и продолжает высыпать.

    [Ответить]

  • Евгения говорит:

    Добрый день! Изначально ребенок был на ГВ, через месяц кормления началась сыпь на головке и лице. Педиатр посоветовал фенистил и хлорфилипт, данное лечение не помогало, через 10 дней я экстренно попала в больницу и ребенок резко был переведен на ИВ. Выбрали Ненни 1. Высыпания не прошли, а только усиливались и превратились в корку. По совету педиатра стали применять Элидел, все прошло, но постоянно сыпь возвращалась. Тогда врач посоветовал нутрилон комфорт, ребенок есть отказался. Следующую смесь, которую посоветовали была фрисолак голд. Теперь помимо личика еще высыпало и всю спинку. Пожалуйста, посоветуйте, как поступать дальше? Какую смесь выбрать?

    [Ответить]

    Евгения комментирует:

    @Евгения, дополнение: сейчас ребенку 4 месяца

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Евгения! Попробуйте Фрисопеп с нуклеотидами.

    [Ответить]

    Евгения комментирует:

    @mamadoktor, добрый вечер! К сожалению, ребенок отказался есть данную смесь. Вернулись пока на ненни, за 2 дня спинка очищается, а вот личико остается в сыпи. Есть ли смысл попробовать другую смесь на козьем молоке? Я склоняюсь к кабрите. Спасибо за совет.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Евгения! Менять смеси на козьем молоке не имеет смысла. Попробуйте Нутрилон Аминокислоты (у неё более приятный вкус)

    [Ответить]

    Ольга комментирует:

    @Евгения,
    У нас такая же ситуация была! Какие только смеси мы не переьробовали и какими только мазями не мазали! Однажды мне посоветовали педиатра и она мне посоветовала смесь Мд мил Козочка! И мы на ней выросли! сейчас нам годик и мы все еще ее пьем! Конечно дороговато но оно того стоит! Я однпжды решила поменять на Кабриту но у нас с нее слищь в стуле появилась и прыщики за ушком! С Мамако вообще жуть была мы обсыпали все! Нэнни честно не пробовали! Как сказала мне педиатр , что на Мд мил Козочку в ее практике не было аллергии! Попробуйте не пожалеете! Мы сами так намучались с этой аллергией что врагу такого не пожелаешь!

    [Ответить]

  • Оксана говорит:

    Добрый день!Сыночку 3.5 мес.с рождения на ИВ.Смесь Нутрилон премиум,та что давали в роддоме,менять не стали.В месяц начались запоры,сын сильно тужился 24часа в сутки,плакал,был беспокойным.Добавили Нутрилон КМ 2 раза в сутки-стало легче.Стул раз в сутки,сын спокоен.Но вот появилась другая проблема.Начали краснеть щечки,на ощупь слегка шероховатые.Краснота то бледнеет,то ярче,бывает еле заметно,но видны сосудики+шершавые ножки до колен.Сегодня щечки заалели после кисломолочной смеси.Возможна ли аллергия на Нутрилон КМ?Есть ли смысл перейти на смеси на козьем молоке?Или просто на смеси ГА?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Оксана! Попробуйте смеси на козьем молоке, скорее всего, это аллергия на белок коровьего молока.

    [Ответить]

    Оксана комментирует:

    @mamadoktor, Спасибо.После анализов будем пробовать на основе козьего.

    [Ответить]

  • Алиса говорит:

    Перешли на Кабриту-тройку , молочный напиток для деток после года.Всё хорошо, так же как и раньше.Только вот попробовали разбавленное козье молоко и ребёнку не понравилось, не пьёт. Так что решили ле до двух точно пить смесь, так хоть буду знать, что витамины получает. А вопрос вот какой- можно ли паралелльно на козьем молоке каши варить малышу?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Алиса! Да, можно.

    [Ответить]

  • Мария говорит:

    Я фанатка Кабриты. Для меня были аргументы -пробиотики и пребиотики. Не знаю, что такое запор у ребенка или понос. Возможно, мне просто повезло, но факт остается фактом.

    [Ответить]

  • Алина говорит:

    Добрый день. Доченьке 3 месяца, мы на СВ, но своего молочка мало. С рождения докармливаем смесью. Начали с Нутрилона ГА, после 1,5 месяца малышку сильно посыпало, перешли на нутрилон Пеппи (лечебный против аллергии). Сыпь прошла, но дочка ела ее очень плохо и мало. Я тоже полностью исключили всю молочку из своего питания, решили сто это непереводимость белка коровьего молока. Так как мы живем за границей и тут нет смесей на козьем молоке, промучали ребенка так месяц. Потом нам привезли Ненни, дочь от нее в восторге, ест с большим удовольствием, но! Начала какать гноенными, тугими, как пластелин, какашулями. Какаем раз в день, так было и с нутрилоном, но не было зелени и густоты, да и вони такой. Подскажите, это непереносимость смеси? Нужно опять менять? Спасибо

    [Ответить]

    Алина комментирует:

    @Алина, немного подправлю, не гноенными, а зелеными

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Алина! Если это Нэнни классик, она не содержит пребиотики и может вызвать запор. Смесь менять не стоит, (если только нет возможности приобрести Нэнни 1 с пребиотиками). Лучше подобрать ребенку дозу слабительного (Дюфалак или Лактулоза). Начать с 0,5 мл с постепенным увеличением дозы до нормализации стула. Зеленый цвет стула, особенно при переходе на новую смесь может быть вариантом нормы.

    [Ответить]

  • Нурлан говорит:

    Ребенку 4 месяца с рождения на ив, сначало пили нутрилон антирефлюкс, потом перешли на кабриту голд, с недавненго времени ребенок после принятия пиши мучаю т бурчания в животе и газовыделение + иногда(несколько раз в день) тошнота и рвота в количестве 2-3 ложек. Поможет ли нам смена, думаем перейти нэнни.?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Нурлан! Не обязательно менять смесь, можно начать давать ребенку Эспумизан. Возможно Ваша проблема решится.

    [Ответить]

  • Регина говорит:

    Мы на козьей Кабрите. Про другие смеси ничего не знаю, а вот наша смесь нам идеально подошла. Да и состав поинтересней, чем в других подобных.

    [Ответить]

  • Анна говорит:

    Не лучше ли Кабриту попробовать, так как там и пребиотики и пробиотики? Одно без другого не есть хорошо, более того — бесполезно.

    [Ответить]

  • Екатерина говорит:

    Добрый день! И у нас тоже проблема выбора смеси. С рождения полностью на ИВ. Начали с нутрилон премиями, но были проблемы со стулом. Какал только с трубочкой и жуткие газы. Добавили три кормления в день нутрилон кисломолочный. Стул наладится, газы остались, началась аллергия. Начали есть хипп. Месяц ели, но аллергия не прошла, но раз начали, то быстро переводить на новую не решились. Затем стали вводить фрисопеп. Есть ее ребенок отказался. Первые три дня ввода ел, а потом кривляние и вопли. Начали вводить нэнни. Сыпь на щеках почти прошла ( с начала введения прошло восемь дней). Начались проблемы со стулом и сильное газообразование. Каки в начале стали твердыми, а потом с пузырьками и небольшим количеством слизи, но слизь и раньше была. Ребенок мучается от вздутия, даем эспумизан. Что делать теперь, снова менять смесь? Если да, то что порекомендую?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Екатерина, Посмотрите,какая у Вас смесь Ненни: Ненни классик или Ненни с пребиотиками, Скорее всего Ненни классик, поменяйте её на Ненни с пребиотиками, надеюсь, что стул наладится.

    [Ответить]

    Екатерина комментирует:

    @mamadoktor,
    Нэнни с пребиотиками. Ребенку сейчас три месяца без четырех дней.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Тогда попробуйте наоборот Нэнни классик, м.б. без пребиотиков смесь подойдёт больше.

    [Ответить]

  • Лола говорит:

    Спасибо вам за статью! Мы на Кабрите сидим, причем прямо с рождения. У меня проблемы с молоком. Никаких проблем за все это время не возникло, набираем вес и растем как по часам.

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Добрый день с рождения были на ГВ но начались проблемы перешли на Семилак премиум, был сильный диатез врач перевел на Семилак ГА, стало еще хуже весь лобик прыщиками покрылся перевели на Семилак Сою , тоже не подошел решила перевести на козу что взять лучше

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Юлия! У Вашего ребенка скорее всего на смесь на козьем молоке тоже будет аллергия. Советую попробовать смесь из группы сывороточных гидролизатов Начните со смеси Хипп Комбиотик ГА.

    [Ответить]

  • Ксения говорит:

    Здравствуйте, нам 1 год. Ребенок с 1м докармливаем смесью. С 1 м молочная смесь НАН 1 — аллергия,запоры,мучения с животиком, сменили в 2м на Семилак гипоаллергенный — все хорошо только мало прибавляли в весе по 200 гр, в 5м по рекомендации гастроэнтеролога перешли на Нутрилон 1 кисломолочный,потом на Нутрилон 2 кисломолочный — все хорошо. Теперь стоит вопрос на какую смесь перевести ребенка после 1 года? Можно ли после кисломолочки перейти на смесь на основе козьего молока? (хотелось бы получить ответ E-mail)

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Ксения! С одного года нет острой необходимости кормить ребёнка смесью — попробуйте кефир или Нарине.

    [Ответить]

  • лейла говорит:

    Здравствуйте!моей девочке 3,5 месяца .сначало мы были на ГВ ,потом перешли на смешанное в итоге на искусственное .кушали НАН был диатез на щечках,перешли на Ненни ,были запоры ,перешли на Кабриту все хорошо если бы не то, что плохо ест её…не знаю как быть менять смесь или 🙁

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Лейла! Не меняйте смесь, скорее всего ребёнок постепенно к ней привыкнет.

    [Ответить]

    Соня комментирует:

    @лейла, перечитала всю ветку. Действительно, все индивидуально — каждому ребенку своя смесь. Нашему вот Кабрита нравится, прям жмурится ест. Причем с первого раза нормально стал есть.

    [Ответить]

  • Анна говорит:

    Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, при переходе со смеси Нутрилон на смесь Козочка, считается допустимым изменение цвета кала (стал темно-болотного цвета)?
    К сожалению ребенок с рождения полностью на ИВ. 3 месяца ели Нутрилон, но практически с рождения у дочки сыпь, характер которой мы не можем пока определить. Педиатр предложила перейти на Козочку. Переход осуществляли постепенно, по 30мл, сегодня второе полное кормление и сыпь усилилась. Можно ли уже делать вывод, что нам эта смесь не подходит?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Анна! Изменение цвета кала можно считать допустимым. А вот то, что сыпь усилилась, означает что смесь Вашему ребёнку не подходит.

    [Ответить]

  • Инна говорит:

    Здравствуйте! Нужна консультация! Нам 3 месяца, доча кушает хорошо, находимся на смешанном вскармливании 2 раза в день смесь (в 13 и в 21 час), остальное время кушаем грудь, молока не особо хватает. Докармливаю по 150 гр. Смеси за раз. Спит нормально днем часа 3-4, и всю ночь, до 5-7 часов утра. Начинала прикорм с Семилака, педиатр сказала, что стул жидковат, посоветовала Нутрилон Комфорт, перешли на него, но начались запоры. После 2-3 недель решила перейти на НАН Комфорт. Сначала бодренько какали после каждого кормления, потом реже, потом начались запоры по 2-3 дня, пару раз по совету педиатра ставила свечки глицериновые, помогало. Но после 2хдневных запоров и то сама покакать не может, приходится массажировать животик, выкладывать на животик и ножки пригибать к животу, только тогда, когда ножки к животу поднимаем, то какаем. И какаши сначала идут густые как сметана тугая, и зеленоватого (не явно зеленого, а типа хаки☺) цвета, а потом смешанного цвета, желтовато-коричневые и жидкие и скользкие. Прошу прощения за такие подробности. Перерыла инет, решила снова смесь поменять, нашла Кабриту, сегодня хочу попробовать ееввести на одно кормление. Подскажите, как лучше переходить с коровьей смеси на козью? Как правильно сделать? Сразу дать 150 мл. На кормление как обычно? И насколько Кабрита может помочь нам в этой ситуации? Спасибо!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Инна, вернитесь опять к Симилаку, а переходить с одной смеси на другую надо постепенно. В одно из утренних кормлений дать 30мл новой смеси, остальной объем — старой, на следующий день 60 мл — новой, остальное старой, заменить постепенно одно кормление, затем ещё 1 (можно за 1-2 дня) и т.д.

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Здравствуйте! У нас такая ситуация, нам три месяца и неделька, две недель едим смесь и грудь ночью и один раз утром. Начали давать фрисолак Га началась аллергия, резко перевила на фрисо пеп по незнанию. Аллергия конечно эе продолжается. Ребенок ее плохо кушает, она горькая, врач говорит что нам уже не слезть с такой смеси! Это правда ? Что делать? Посоветуйте пожалуйста. Выбор стоит между ненни, кабритой и наном.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Юлия, попробуйте Ненни.

    [Ответить]

  • Алиса говорит:

    Здравствуйте, спасибо за очень содержательную статью.Очень помогла она мне при выборе смеси-много информации полезной. Мы выбрали 7 месяцев назад Кабриту, всё у нас сложилось хорошо, смесь подошла.Кушали и Кабриту 1 и 2.Теперь возник вопрос- надо ли покупать тройку? До какого возраста лучше кушать смесь и когда начинать пить козье молоко?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Алиса, с года можно давать козье молоко, а можно до 3х лет оставаться на смеси № 3, что для Вас лучше и удобнее — решайте сами.

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Здравствуйте! Моему сыночку чуть больше трех месяцев. Но мы до сих пор не можем подобрать смесь. То высыпает, то со стулом проблемы. Недавно перешли на смесь НАН безлактозный, начались срыгивания и пропал аппетит. Подскажите, поможет ли в нашей ситуации смесь на козьем молоке? И почему нельзя давать натуральное козье молоко?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Юлия, натуральное козье молоко детям до 1 года не подходит, т.к. не соответствует их пищеварительной системе, а также потребностям организма. Смеси на козьем молоке, также как и смеси на коровьем специально адаптированы для пищеварительной системы и потребностей ребенка. Поэтому, смесь на козьем молоке можете попробовать.

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Здравствуйте! Моему сынишке чуть больше 3 мес. Но мы до сих пор не можем подобрать смесь. Его то высыпает, то проблемы со стулом. Теперь вот перешли на НАН безлактозный начались срыгивания. Невозможно на руки взять ростоянно срыгивает иногда даже все что съел и пропал аппетит. Скажите поможет в нашем случан смесь на козьем молоке? И почему нельзя давать натуральное козье молоко? Ведь натуральное всегда лучше чем химия!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Юлия, натуральное козье молоко предназначено для новорожденных козлят. Для пищеварительной системы новорожденных детей оно не приспособлено,также оно не адаптировано для потребностей ребёнка. Поэтому для детей есть специальные адаптированные молочные смеси в том числе на козьем молоке. Попробовать такую смесь можно.

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Здравствуйте. У нас возникла проблема нам 2 месяца кушали Фрисо Голд, но болит животик. Купили Нэнни 1 с пребиотиками, но не хочет кушать ни в какую, наверно не нравиться вкус, как вы думаете у Кабрины вкус отличается от Нэнни и стоит ли попробовать?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Елена! Смеси Фрисо считаются самыми вкусными, поэтому после неё вкус Кабриты тоже может не понравиться ребёнку. Но пока не попробуете не узнаете.

    [Ответить]

  • Алена говорит:

    С подбором смеси у нас случилась целая эпопея, мы сменили 3 штуки, окончательно подобрали только к 4м месяцам, пережив колики, аллергию и запоры. Сейчас на Кабрите, растем, прибавляем в весе хорошо, животик не беспокоит, с кожей также без высыпаний итд. сейчас уже будем переходить на двоечку. По приготовлению нареканий нет, растворяется хорошо, вкус хороший.

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Третий месяц растем с Кабритой, могу дать только положительный отзыв. Как и многие мы на Кабриту перешли после неудачных попыток с другими смесями, и период был очень сложный: сыночек весь в красных пятнах, с раздувающимся животиком или от колик или от неподходящей смеси. Много читала о смесях на козьем молоке, помимо легкой усваимости они налаживали работу жкт. По описанию понравилась Кабрита. Ни дня не пожалела, что перешли на нее, действительно и диатез прошел и сыночек стал ежедневно какать. Вес набираем хорошо, кушаем с аппетитом. Только плюсы

    [Ответить]

  • Анастасия говорит:

    Здравствуйте! Я Вам уже писала в рубрике про запоры и что принемае креон. Но сегодня я задумалась, что наверно стоит поменять смесь, так как все вокруг твердят, что дочка много ест. Нам 1,5 месяца, полностью на Нутрилон 1. Ест 6 раз в день по 130-140 мл и в итоге просто выдираю бутылку. Если давать меньше, то плачет. Мучают запоры, постоянно тужится. Позвонили врачу, он сказал что, наверно, она не до получает чего-то, поэтому на насыщается и не какает сама. Сказал поменять смесь и что он не сильно в них разбирается, но только не брать на козьем молоке, так как будут проблемы с белком. А я почитала вашу статью и очень много положительных отзывов о Кабрите и очень хочу ее попробовать. По-моему там не плохое содержание белка, врач может быть не в курсе, что сейчас есть такие адаптированные смеси на козьем молоке. Я очень надеюсь, что она избавит нас от запоров как многих других. Что посоветуете? Или какую выбрать на коровьем? Я не могу определиться, хоть и понимаю, что все индивидуально. Спасибо Вам большое за сайт, статьи и ответы.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Анастасия! Кабрита — хорошая адаптированная смесь. Можете попробовать её. Но я бы посоветовала ввести в рацион Нутрилон кисломолочный и заменить им часть кормлений, пока не получите регулярный стул.

    [Ответить]

  • Мари-Анна говорит:

    Здравствуйте, мы кушаем Кабриту Голд-1, всё хорошо, смесь нравится малышу, и со стулом порядок и аллергии нет, как будто и не было никогда. Собираемся переходить на двоечку, муж уже купил банку. А ребёнку 5,5 месяцев.Скажите, можно ли заранее начать есть двойку, если единичка заканчивается? Или лучше подольше кушать Кабриту Голд-1?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Мари-Анна! Лучше подольше кушать Кабриту Голд1 А с 6 месяцев начать постепенный переход на вторую смесь. Сначала постепенно заменить одно кормление (1-й день 10 мл новой смеси, остальное старой, 2-й день 20мл новой, 3-й день 40 мл новой и т.д.) затем 2 кормления в сутки и т.д., как раз ваша баночка первой смеси и закончится.

    [Ответить]

  • Наталия говорит:

    Добрый день, моему сыночку 2,5 месяца, кормлю грудью, но молочка уже не хватает, поэтому решили докармливать. Посоветовали смесь Нэнни1, но не могу сказать, что мучаемся запорами или поносиком, в то же время сильно мучаемся с животиком (тужится, поджимает ножки, извивается). Послветуйте, какую все же смесь выбрать? Нэнни1, Нэнни классика или какую-то другую.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Наталия! Не надо менять смесь. Попробуйте лекарства от колик: эспумизан, бэби-калм, плантекс и т.д.

    [Ответить]

  • Альбина говорит:

    Здравствуйте! Доченьке 10.5 месяцев. Плохо набираем в весе: в 10 мес.7950. Каши, супчики, творог, желток едим хорошо, кефир не любим. На шее у нас появился атопический дерматит, больше месяца пьем препараты с лактобактериями. Едим Нестожен с пребиотиками и лактобактериями. Поможет ли смесь Кабрита набрать вес и избавить нас от дерматита?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Альбина! Кабрита, возможно, поможет Вам избавиться от дерматита. Советую попробовать. А для увеличения веса в Вашем возрасте лучше всего подходит каша.

    [Ответить]

  • Иван говорит:

    Да-да! козье молочко одно из лучших, подходит для ребенка… спору нет!

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Добрый день!
    У нас такая ситуация: дочка родилась недоношенной 920гр.сейчас ей 2 месяца, вес 2600. Кушаем пренутрилон премиум 1. Кушает не очень хорошо, выплевывает много, стул стал зеленый. Хотим сменить смесь, что посоветуете?
    Что можете сказать о MD мил Козочка1 и Семилак НеоШур в нашем случае?
    И как перейти с одной смеси на другую?
    Спасибо!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Юлия! Ваша дочка уже достиг массы 2500 г., теперь можно кормить ее любой адаптированной молочной смесью для детей от 0 до 6 месяцев. На Симилак Неошур, не рекомендую переходить. Попробуйте Нутрилон Перемиум 1 или Симилак Премиум 1, можно и МД Мил Козочку.

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Здравствуйте! Нашему сыну 10,5 мес. С рождения и по настоящее время на ГВ, но последний месяц-полтора практически отказывается от груди. Кормила два раза-утром и на ночь. Если сцедить молоко и дать из ложечки, пьет. Но молока стало мало вследствие его отказа от груди, нацедить нужное количество не получается. Сейчас пьем мамино молоко только утром и в количестве 20-50 гр. Из кисломолочки едим творог, кефир, кисломолочную адаптированную смесь агушу 2, йогурт агушу. Также ест овощи, фрукты, мясо, желток, хлеб. Я думаю, что наверное пришло время заканчивать ГВ. Возникает вопрос: нужно ли сына кормить смесью и какой? А также до какого возраста? Заранее спасибо за ответ.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Елена! Оставьте его на кисломолочной смеси Агуша 2 до 1 года, после года можно перейти на молоко 3,2% и кефир.

    [Ответить]

    Елена комментирует:

    @mamadoktor, спасибо! Значит вместо грудного молока давать ничего не нужно кроме адаптированной кисломолочной смеси Агуша 2? Немного смущает, что в ней содержится пальмовое масло и что она кисломолочная. Получается что почти весь рацион у сына кисломолочка. Боюсь, что каких-либо полезных веществ он недополучает. Наше меню: 1 завтрак — мамино молоко 20-50 мл+смесь Агуша-2 200 гр.; 2 завтрак — безмолочная каша 160 мл+сл.масло 5 гр.+фрукты 50 гр.+сок 50 мл; обед — овощи 170 гр.+растительное масло 5 гр.+мясо 50 гр.+хлеб 5 гр.+сок 50 мл; полдник — кефир 110 мл+творог 50 гр.+фрукты 50 гр.; ужин (на ночь) — йогурт Агуша 200 гр. Два раза в неделю- желток 0,5. Сейчас буду вводить рыбу. Может нужно что-то подкорректировать в питании? Везде пишут что помимо основного питания нужно кормить до двух -трех лет либо грудью либо смесью. У нас получается ни того, ни другого. Очень хочется кормить малыша правильно, но я не знаю как. Заранее благодарна Вам за ответ.

    [Ответить]

  • алена говорит:

    Очень нужна консультация.Сколько по времени можно кормить смесью нутрилак антирефлюксной у нас основная малютка беспокоят срыгивания постоянные и по многу что делать?я прочитала что смесь усваивается лучше та в которой больше сывороточного белка чем казеина и должно быть меньше лактозы это так?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Алена! Смесь Нутрилак Антирефлюкс содержит камедь рожкового дерева, которая препятствует всасыванию некоторых питательных веществ. Кормить ей ребёнка рекомендуется не более 2-3х месяцев. Но есть другая группа антирефлюксных смесей (Нан, Селиа, Энфамил) в качестве загустителя они содержат крахмал, ими можно кормить ребёнка постоянно. Подробнее об антирефлюксных смесях смотрите здесь.

    [Ответить]

  • Марина говорит:

    Очень нужна консультация! Подскажите, что за прививку написали в направлении ( IPV+DPT+Hib)? Ребенку 2,5 месяца. Дело в том, что сестра родила ребенка в Китае. Соответственно весь прививочный сертификат на китайском. Сейчас она собирается в гости на родину, но в середине июля у нее по графику вот эта вакцинация. Узнав о том, что ее будут делать в России, китайские врачи дали направление, где указано вот это международное название этих вакцин. Сестра очень переживает, поймут ли врачи, что за прививку нужно сделать. Заранее спасибо.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Марина!
    IPV — инактивированная вакцина полиомиелита
    DPT — вакцина от дифтерии, коклюша, столбняка, коклюшный компонент в ней цельноклеточный, как в нашей вакцине АКДС
    Hib — гемофильная инфекция
    Т.е. Ваша прививка: Полиомиелит + АКДС + гемофильная инфекция
    Только у нас в России прививка по календарю делается в 3 месяца

    [Ответить]

  • катя говорит:

    Нам 2 месяца, кормлю смесью нэнни. Можно ли кормить смесью и козьим молоком подкармливать?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Катя! Кормить ребёнка козьим молоком в 2 месяца категорически не рекомендую. Кормите смесью Ненни

    [Ответить]

  • Мария говорит:

    Добрый день! До 3 мес.полностью кормила дочь грудью, сейчас 4,5 мес.молока мало и уже 1,5 мес. прикармливаю НЭННИ — очень нравилась сначала, но сейчас начались запоры… тужимся все время, и на щечках прыщики появились — связываю с реакцией на смесь, т.к. кушаю все тоже самое, что и раньше, на молоко не может быть! Хочу попробовать Нутрилон комфорт.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Мария! Поробуйте Ненни с пребиотиками или другую смесь на козьем молоке, например Кабриту.

    [Ответить]

    Мария комментирует:

    @mamadoktor,Нэнни с пребиотиками и кормили, а сейчас запоры начались. Переводим на нутрилон комфорт

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Нам 3 мес. С месяца ели НАН 1,но пошла аллергия по лицу.Дала НАН Га,ещё хуже стало( Вот сейчас едим Нутрилон,уже 1.5 мес. Аллергия потише стала,но бывает сильно высыпает. И какать стал раз в 2 суток( Думаю перевести на смесь козьего белка,но в раздумьях на какую. Посоветуйте,пожалуйста!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Юлия! Переводите на смесь, которая для Вас доступнее: регулярно продаётся в магазинах.

    [Ответить]

  • Ксения говорит:

    Кушаем Нэнни с 2.5 месяцев, сейчас нам 4.Врач ругается, говорит, что смеси на козьем молоке очень жирные и с ними ничего не усваивается, у нас анемия, низкий гемоглобин, врач говорит этл из-за смеси.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Ксения! Смеси на козьем молоке ни в чём не уступают смесям на коровьем. Анемия со смесью Ненни не связана. Продолжайте кормить ребёнка той же смесью, а доктор должен назначить Вам лечение по анемии.

    [Ответить]

  • Григория говорит:

    Нам подошла Нэнни. С педиатром подбирали ее, теперь я довольна. Комбинирую классику с пребиотиками и стул в порядке, и малышка улыбается во весь один зуб.

    [Ответить]

  • Катя говорит:

    Нэнни с 3х месяцев кормила. Подошла и ни проблем со стулом не возникло, ни аллергии. Разница с моим молоком была только в том что набрал вес до нормы.

    [Ответить]

  • татьянка говорит:

    здравствуйте! у меня сын ик ему 2месяца все это время ели хипп combiotik. но на днях высыпала аллергия нас перевели на хипп гипоал. не подошла т
    еперь перевели на сою. но почитала о ненни хочу перевести малыша. как правильно это сделать и стоит ли?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Татьянка! Можно попробовать Нэнни. Возможно эта смесь Вам подойдёт.

    [Ответить]

  • Марина говорит:

    Здравствуйте!
    Моей дочке 1 год и 2 месяца. До года кормила грудью, потом стала вводить смесь. Сначала попробовала Нутрилон Премиум. Одну банку выпили нормально, а на вторую стали краснеть щечки. Попробовали НАН гипоаллергенный — нам совсем не подошло… После первой же кружечки щечки стали очень-очень красными! Подождала, когда все пройдет, и попробовала дать молочко Тема. Недели две-три пили нормально, потом опять стали щечки краснеть. Попробовали НЭнни, опять первую банку нормально, а на вторую покраснение на щечках.
    Подскажите, пожалуйста, как быть дальше? Может еще какие-нибудь смеси попробовать? Или просто козье молоко попробовать дать? На кефир, творог, сыр, сливочное масло нормально реагируем. На что у нас тогда аллергия?
    Заранее спасибо!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Марина! Если кефир пьёте хорошо, можно обойтись совсем без смеси. Оставьте 200-400 мл кефира в день, остальное питьё замените на компот, сок, воду. После года нет необходимости подбирать смесь.

    [Ответить]

  • илона говорит:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что делать? Нам два месяца кушаем кабриту с рождения+ грудь. началась аллергия, грудью кормлю раз в день тк молока нет,педиатор говорит что аллергия на смесь. Если поменять кабриту на козочку, изчезнет ли аллергия? Или теперь на все козьи смеси будет реакция? Спасибо.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Илона! Скорее всего на все смеси на козьем молоке будет аллергия, попробуйте смесь на коровьем.

    [Ответить]

  • Александра говорит:

    Здравствуйте. Малышке сейчас 7 месяцев. Кормила грудью с рождения до 2 месяцев. Потом молоко пропало. Участковый педиатр тут же порекомендовала смесь НАН ГА. Малышка ела хорошо, но зеленый, плохо пахнущий стул заставил меня задуматься о смене смеси. Прочитав эту статью, я решила перевести ребенка на «Козочку 1». Смесь понравилась малышке, все было хорошо, пока нам не исполнилось 6 месяцев, и пора было переводить на «Козочка 2». Подумав, что ступени 1 и 2 мало чем отличаются, я решила не переводить постепенно,а сразу дала малышке Козочку 2. И начался кошмар….. поднималась температура, обсыпало все тело…мы так намучились. Решила обратно вернуться на Козочка 1, сыпь прошла, всё нормализовалось. Но ребенок перестал наедаться, и не выдерживал 4-часового промежутка между кормлениями. Пришлось снова дать «Козочку 2» постепенно, но даже после 30 мл смеси выступила сыпь…..
    Это какой-то ужас. Козочка 2 по цвету желтее Козочки 1, и сильнее пенится при взбалтывании смеси в бутылочки.
    Решила перевести ребенка на другую смесь 2 ступени…..Теперь ввожу Нэнни 2.
    Другие смеси не рассматриваю….
    Очень надеюсь, что всё наладится……

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    Ребенок высыпал на все смеси. Пробывали Нэнни- колики, запор, плач постоянный. А вот Козочка от MD MIL нас выручила. Больше года давали и без нареканий! Рекомендуем ее. Сейчас проще ее найти, а раньше как увидим, приходилось упаковками покупать .

    [Ответить]

  • Елена говорит:

    Неверные данные по количеству лактозы, содержащейся в смеси md мил козочка. Вместо 4,9 — 7,2.

    [Ответить]

  • ирина говорит:

    Подскажите пожалуйста,что делать???до 7,5 месяцев кормила сыночка грудью.После ребенок стал отказываться от груди.Я чуть чуть сцедила молока-он пьет с радостью,а сам сосать не хочет.купила смесь(нэнни),качеством конечно довольна,и малышу нравится,но не хочется потерять свое молоко,и хочется ему вернуть интерес к маминому молоку.подскажите,это возможно???

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Ирина! Наверное, есть только 1 вариант — кормить его сцеженным в бутылочку грудным молоком.

    [Ответить]

  • Катя говорит:

    Нам тоже подошла смесь «Ненни», но наш участковый педиатр сказала что ее нельзя давать дольше двух месяцев. И порекомендовала перейти на Нутрилон Комфорт 2( хотя нам сейчас всего 4,5 месяца). Правильно ли это?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Катя! Ненни адаптированная молочная смесь, ей можно кормить ребёнка также, как и другими адаптированными молочными смесями, она им не уступает ни в чем.

    [Ответить]

  • Анастасия говорит:

    А у меня состав Нэнни классика на банке другой. Странно.
    У нас небольшая аллергия на Нан ГА, причем появились пятна на лице спустя 2 мес ее потребления (сначала было много моего молока). Но я всегда грешила на свою диету, не думала что на смесь. Зато как начался прикорм — вообще ничего нормально ввести не могу. Посидели на диете — ели только смесь и разбавленную водой. Сначала стало получше, а потом еще хуже. Стали переходить на Фрисопеп. Улучшения пошли, но пропал аппетит. Даже Нан ГА после Фрисопепа есть не хотели. В результате за месяц набрали 60 г (сейчас нам 8 мес). А вес и так ниже среднего. Сильная аллергическая реакция на картошку (1/2 ст ложки), стала подозревать, что на крахмал в Нан ГА.
    Дома была банка Нэнни, стали переходить на нее. Пока что в процессе перехода хуже уж точно не становится. Дай Бог, чтобы так и было.
    Но прочитав статью, я не знаю, может быть нужно было вводить МД Мил Козочка лучше, т.к. она более адаптирована. Или в нашем возрасте уже это не столь существенно. Разве что в нашем городе Нэнни купить гораздо проще, чем МД Мил Козочку или Кабриту.
    Педиатр говорит, что реакция может быть от зубов, которые еще нет, у аллерголога были дважды, он все приглашает на свою школу аллергика. Ну и после НГ праздников нужно было придти с дневником питания. Но особо не наездишься, к сожалению, все равно смесь подбирать самой и прикорм вводить самой.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Анастасия! Оставьте всё как есть. Подошла Вам смесь Ненни классика и хорошо, значит не нужны Вам Кабрита и МД Мил Козочка

    [Ответить]

  • Вера81 говорит:

    спасибо, очень интересный рассказ о смесях на козьем молоке, особенно, спасибо что вы объективны! как настоящий врач. а то сталкиваешься в поликлинике с мамами, которы поверили — что смесь на козьем молоке от аллергии спасает, а ведь это тоже белок молока, и на него может тоже вылазить аллергия!
    и надо сначала пролечить аллергию, а потом уже выбирать смесь для ребенка, уже более менее здорового, без высыпаний на коже, а со смеси на смесь прыгать — это наши мамы умеют, да, я сама, пока не доверилась педиатру и нашему гастро-энтрологу, прыгала с Нан на нутрилон (запах кстати ужасный был, как и стул на них — сплошные запорики), и только проблем собирали с этими смесями.
    Спасибо еще раз за информацию! Только у вас на картинке смеси Кабрита не такие, как продаются, они сейчас синенькие банки, мы ее едим, так-что знаем. А так спасибо за ваш сайт, регулярно на нем сижу читаю, знакомым отсылаю подругам, у кого маленькие дети.
    Особенно понравился ваш обзор смесей от запоров. С наступающим вас Новым годом! И всего хорошего… и здоровья.

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    Здравствуйте! Моему сыночку 5,5 месяца, я кормлю его грудью, у нас лактозная недостаточность пьем «Лактазу-бейби», но уже гораздо реже. Сейчас ввожу прикорм, каши безмолочные на воде просто ужас, а своего молока не могу нацедить на порцию, хочу разводить их смесью на козьем молоке какую лучше смесь для этого взять? И надо ли давать лактазу перед едой? Я склоняюсь к «Нэнни», т.к она без пальмового масла, а вы как думайте подскажите??

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Светлана! В козьем молоке лактозы не меньше, чем в женском и коровьем, поэтому лактазу перед едой давать надо. А смесь можете попробовать любую, не обязательно на козьем молоке, только начинать надо с маленьких количеств. Вам лучше было начать прикорм с овощного пюре, подождать, когда ребёнок привыкнет к овощам, а потом попробовать кашу на овощном или фруктовом отваре.

    [Ответить]

    Светлана комментирует:

    @mamadoktor, спасибо! Мы уже кушаем кабачок и тыкву месяц, я и не знала, что каши можно разводить овощьными и фруктовыми отварами, буду пробовать! Спасибо еще раз!

    [Ответить]

  • ЕленаПремудрая говорит:

    А мы из всех смесей сначала выбрали те, что на основе козьего молока, а потом долго ломали голову какую же из них давать. Выбрали Нэнни. Цена значения не имела. Просто хотели, чтобы ребенку было вкусно и питательно. Не ошиблись. Малышка здорова и кушает замечательно. Смеси ставим твердый +.

    [Ответить]

  • Мамавари говорит:

    Мы все-таки выбрали Кабриту и не пожалели. Вкусная, разводится в теплой водичке, пенка быстро проходит, малышке понравилась почти сразу (немного пококетничала, конечно). Что сразу отмечаю: стул нормальный! Высыпаний — ттт — не стало. Хорошо прибавляем в весе. Думаю, у Кабриты — самый лучший состав.

    [Ответить]

  • виктория говорит:

    сменили много смесей прежде чем поняли что у нас аллергия на лактозу. Когда ели фрисолак стул и живот особо небеспокоил но щёки стали покрываться прыщиками 🙁 перешли на ненни жутко твёрдый стул, сейчас 2 мес. Кушаем нутрилон сою аллергия прошла но проблема с коликами мучает. Думаем попробывать мд мил козочку так как многие пишут что стул и животик нормализуется. Хотелось бы услышать ваше мнение?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Виктория! Если у ребёнка лактазная недостаточность, то ему нужна безлактозная или низколактозная смесь. Нутрилон соя не содержит лактозы, а МД Мил козочка содержит и к низколактозным смесям не относится, поэтому Вам она не подойдет. Лучше попробуйте Нутрилон безлактозный или другую смесь из этой группы.

    [Ответить]

  • Денис говорит:

    Здравствуйте, нам 2.5 месяца у ребенка атопический дерматит,но ни зиртек ни этнеросгель прописанные дерматологом не помогали после длительных испытаний с маминой диетой в итоге перешли на гипоаллергенную смесь NAN пьем ее уже неделю , но щеки не только не прошли, а как-будто еще хуже стали, разве может быть аллергия на гипоаллергенную смесь. Может есть смысл перейти на козьи смеси

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Денис! Аллергия на гипоаллергенную смесь возможна. Если вы почитаете эту статью, то узнаете, что смеси со значком ГА на упаковке относятся к группе профилактических и предназначены для детей с риском аллергии, а не для тех у кого аллергия уже есть. Смесь на козьем молоке может Вам помочь, но может и не помочь (аллергия на неё тоже возможна), тоже самое относится к соевым смесям. Не дают аллергии только смеси из группы гидролизатов. Вам должны помочь подобрать смесь ребёнку Ваш педиатр и аллерголог.

    [Ответить]

  • Марина говорит:

    Добрый день! Двое детей 7 мес. На СВ, кушаем МД мил Козочка1 SP. Все вроде не плохо, за исключением цвета кала (зеленый) и неприятного запаха. Кто сталкивался? С чем может быть связано? (Анализы в норме)

    [Ответить]

  • Лиза говорит:

    Обзор очень полезный! Совершенно случайно нашла ссылку на него, мамочки делились. Узнала много полезного. Спасибо! Сыночку 3 месяца, перешли на СВ и выбрали Кабриту для докорма. Ваш обзор тоже сыграл в этом большую роль. :mrgreen: Смесь сын кушает хорошо, стул тоже хороший. Я вот только не могу понять. Если мы на СВ, водичкой нужно допаивать или нет? Все по-разному говорят. Может вы подскажете? 😳

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Лиза! Ребёнку нужно постоянно предлагать водичку, особенно если дома или на улице жарко. Пусть сам решит, нужна ему вода или нет.

    [Ответить]

    Лиза комментирует:

    @mamadoktor, спасибо! Вот бы все педиатры отвечали так конкретно, а не размыто и хитро. Как стали в квартире топить, так сын стал пить гораздо больше. А раньше вообще был не водохлеб.

    [Ответить]

  • МАри говорит:

    Мы кушаем Ненни, малышу очень нравится, еще есть кашки на козьем молоке, хотим попробовать через месяц (нам сейчас 5 месяцев)

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    Добрый день!!! Мы кушаем Кабриту уже три месяца, поначалу кожа хорошо очистилась ( были сильные высыпания на лице и теле), стул был замечательный. А сейчас нас стало крепить от нее, хоть и пьем много воды. И стало выспать на одной щечке, и животик иногда подсыпает, то стихнет все хорошо, то снова. Ко врачу поедем обязательно, но неужели и здесь аллергия нас настигла? Неужели придется переходить на гидролизаты?!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Светлана! Я думаю, Вам нужно решить проблему с запорами и наладить регулярный стул. Возможно, после этого высыпания прекратятся. Если дополнительным питьём и гимнастикой проблема не решается, рекомендую лактулозу . Дозу подберите вместе с доктором.

    [Ответить]

  • Екатерина говорит:

    Какую смесь Нэнни лучше купить с пребиотеками или нет???

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Екатерина! Если у ребёнка частый жидкий стул — лучше без, если склонность к запорам — лучше с пребиотиками

    [Ответить]

  • Анастасия говорит:

    Добрый день! Сынишке 5 месяцев, на смешанном вскармливании, почти с первых недель ели Нан комфорт, очень нравился, ребенок спокойный был, спал хорошо. Пробовали Нан 1 обычный — от него бурление в животике, белые комочки в стуле, спит беспокойно. А сейчас вообще перестал кушать и обычный нан, и комфорт, перешли на нан кисломолочный. Проблема с животиком, газиками, комочками в стуле осталась, ночью даже с плачем просыпается 🙁 вот думаю попробовать нэнни или мд мил! Подсажите пожалуйста, с какой лучше начать, чтобы проблемы наши решить, и можно ли совмещать например нэнни и 1 кормление нан кисломолочный?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Анастасия! Вам лучше всего вернуться на Нан комфорт, раньше кушал, значит и сейчас привыкнет, не надо больше ничего пробовать.

    [Ответить]

  • Lysen говорит:

    Мне хотелось кормить своим молоком, но всего лишь месяц покормила, пока я сильно не заболела, а после моего лечения перешли на ИВ. Не сразу на Нэнни попали, пробовали и другие, но с пищеварением у дочки была проблема. А вот эта с пребиотиками нам вроде подошла, животик не так беспокоил, так и выросли на ней.

    [Ответить]

  • Валентина говорит:

    Спасибо большое за такой замечательный обзор, детских смесей, сейчас на козьем молоке вообще хвалят смеси, + помогают при склонности к запорам и
    а мы перешли 3 месяца назад на Кабриту 1 gold, и забыли о запорах.
    вообще смесью довольны, ни одну коровью смесь, даже не гипоаллергенную, а тот же нан 1, ребенок не ел с таким удовольствием, как козью смесь.
    можно узнать у доктора Дины — мнение, а нет ли в козьих смесях сахара, что-то очень они сладенькие, или это что-то в состав добавлено? спасибо!

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Валентина! Под сахаром вы имеете ввиду глюкозу? Её в смесях нет. Смеси на козьем молоке содержат лактозу (или молочный сахар) и мальтодестрин, как и смеси на коровьем молоке. А подробный состав смесей есть в таблице.

    [Ответить]

  • Жанна говорит:

    А мы даем малой только Нэнни. Пробовали давно какую-то еще, но она ребенку не очень понравилась. Кушать ее не хотела. А эту смесь уплетает за обе щечки. Поправляется хорошо. Я думаю мы смесь выбрали правильно.

    [Ответить]

  • Патя говорит:

    Сколько граммов ребёнок должен употреблять смесь Козье молоко??

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Петя! Смесь на козьем молоке — это адаптированная молочная смесь, ей можно полностью заменить все кормления ребёнка. А сколько это будет в граммах зависит от возраста ребёнка.

    [Ответить]

  • Евдокия говорит:

    Я кормила ребенка грудью до последнего, пока не перегорело молоко. С грудью были проблемы, лактостаз, кажется, температуру гнало жуткую. Педиатр посоветовал купить Кабриту, но ребенок категорически отказывается ее есть, я уже и заливала и что только не делала, а он ни в какую. Стоит продолжать или может просто сменить смесь

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Евдокия! Лучше смените смесь. Если искать смесь, наиболее близкую по вкусу к грудному молоку это смесь Фрисолак или другие смеси Фрисо.

    [Ответить]

  • Олеся говорит:

    Да уж.. Вечная проблема выбора: в Кабрите есть крахмал (хотя я лично в этом проблемы не вижу), зато соотношение сывороточных белков — 60 процентов, как ни у одной другой козьей смеси)). Тогда как в Козочке — не больше 20..

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Олеся! В Козочке соотношение сывороточных белков и казеина такое же, как в Кабрите.

    [Ответить]

    Олеся комментирует:

    @mamadoktor,
    Ой, простите.. Это я с Ненни перепутала…

    [Ответить]

  • Мария говорит:

    На НЭННИ (как на классику так и с пребиотиками) у моего ребенка аллергия. Купила КАБРИТУ, однако в ее составе на втором месте после лактозы, кукурузный КРАХМАЛ, а потом растительные масла, что пугает. КАК Вы считаете это нормально КОРМИТЬ КРАХМАЛОМ ребенка? В вашей статье об этом, к сожалению, я не нашла информацию. И подскажите пожалуйста, в составе смеси «MD мил SP козочка» тоже есть крахмал?

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Мария! Кукурузный крахмал добавляют в смеси как загуститель, кроме того для профилактики срыгиваний и формирования чувства насыщения смесью. Крахмал относится к углеводам. В смеси Кабрита всего 8г углеводов, 7 из них составляет лактоза, 0,4г — пребиотики, значит на крахмал приходится 0,6 г на 100г готовой смеси. Крахмал содержится и в некоторых смесях на коровьем молоке. Смесь МД мил SP козочка не содержит крахмал.
    А смесей без растительных масел вообще не существует. Во всех детских смесях животный жир искусственно заменен на смесь растительных масел.

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    После га смеси рискнула (долго мучалась выбором) кормить козьей смесью, не буду говорить какую. Наладился стул, цвет изменился, исчез этот ужаснейший запах от га смеси, животик практически не болит, высыпаний стало меньше ттт. Но вот сегодня на приеме педиатр сказала, что долго кормить козьей смесью нельзя, максимум месяца три. Почему не сказала, лишь только сказала что надо нам гидролизат или частичный гидролизат, но ведь нас от него сыпет! Какое то противоречие получается.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    Светлана! Смеси на козьем молоке — адаптированные молочные смеси для детей первого года жизни,смесям на коровьем молоке они не уступают ни в чем. Поэтому, если смесь ребенку подошла — кормите ей ребенка сколько хотите, для детей после года есть последующая формула.

    [Ответить]

    Светлана комментирует:

    Спасибо большое за ответ. Я тоже так думаю и буду этого придерживаться.

    [Ответить]

  • lelya говорит:

    Моему сыночку полгодика , с трех недель мы на исскуственном вскармливании. Перепробовали несколько разных молочных смесей (НАН, Нутрилон,Хип) и никак не могли подобрать подходящую, то начиналась аллергия, то проблемы со стулом, то малыш срыгивал. По совету педиатора решили попробовать Нэнни на козьем молоке . Она нас просто выручила — аллергия стала проходить, стул нормолизовался.Сынок выдувает бутылочку с удовольствием,ни на что её не променяем !

    [Ответить]

    Леля комментирует:

    @lelya, вы обзор вообще читали Мамы доктора? Ненни смесь казеиновая. кто мог посоветовать ребенку до полугода смесь Ненни, неадаптированную, казеиновую по профилю? если это правда врач посоветовал, да еще на фоне уже проявившейся аллергии от смеси, то явно не из добрых намерений. казеиновый белок чаще вызывает аллергию, а в смеси Ненни соотношение 20% сывороточных белков к 80!!!% казеиновых. это при том, что по стандарту, приближенному к грудному молоку — 40% казеиновых и 60% сывороточных белков (такое соотношение в большинстве качественных смесей). в грудном молоке — 80/20. посоветуйтесь лучше с грамотным гастроэнтерологом детским.

    [Ответить]

    lelya комментирует:

    @Леля, Нам Нэнни педиатр посоветовала,она единственная которая нам подошла,и мы очень этим довольны)))Я от многих мамочек слышу о ней только хорошии отзывы.И многих она спасает именно от аллергии.

    [Ответить]

  • Света говорит:

    Когда стали подбирать смесь ребенку -решила попробовать изначально смесь на козьем молоке. Выбрала МД Мил, лучше бы сразу пробовала смесь на коровьем, так как эта смесь подорвала мое отношение к смесям на козьем молоке. Мне сразу не понравился ни цвет, ни запах этой смеси, пахло какой-то сыростью, а цвет был серый. Но я попробовала дать ее ребенку, растворяется она тоже не сказать что хорошо. В тоге от смеси у нас появилась аллергия, от которой мы долго потом избавлялись. Вот так. Теперь кушаем смесь на коровьем молоке и довольны ей.

    [Ответить]

  • Тина говорит:

    Мы Кабриту кушали, когда манюни были. Нам тогда посоветовали эту марку, её и покупали, но у сына аллергия частенько была, и думаю что на смесь. А вообще вроде кушали и ничего, а вот сейчас читаю и понимаю, что надо было получше всё изучить сначала. Тут ещё это пальмовое масло… не совсем приятный компонент.

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    Кушаем 3 месяца Кабриту голд. Очень довольны. Наконец-то решились проблемы с животиком. Были и колики, и газики, и запоры. Думала, никогда это не кончится. На козьих смесях с 2 месяцев. Папа-аллергик, так что обычную смесь побоялись вводить. На козьи аллергии не было, но вот с животом — беда. Кабрита очень помогла. Сейчас кушаем ее, стул в порядке, животик не болит. Дочке тоже нравится. Так что я на своем опыте убедилась, что козье молоко не так часто вызывает аллергию, как коровье. Пытаюсь сама к нему привыкнуть и пить, хотя пока не очень получается.)) Вкус для меня непривычный.

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    А мы вот уже год сидим на смесях MD мил! До этого пробовали другие смеси, и на кровьем молоке и на козьем. Но только на MD мил SP Козочка у нас ушли проблемы со вздутием и коликами, а стул у сынульки стал вообще безпроблемным, что говорит о хорошей усвояемости! Я вообще молчу о высыпаниях, тьфу, тьфу, тьфу ниразу не высыпало ничего!!!

    [Ответить]

    Леля комментирует:

    @Юлия, читала в группе МД мил ВКонтакте, много жалоб на запоры и что плохо растворяется смесь после перенесения производства в Испанию. Голландская мд мил козочка получше была — испанскую козу все ругают.

    [Ответить]

  • Оля-ля говорит:

    Перепробовали несколько смесей ,но у сына была ссыпь на них.Дермотолог в поликлинике посоветовала нам Нэнни .Ссыпь через пару дней прошла .Уже практически год её едим Нэнни и очень довольны .

    [Ответить]

  • Ектерина говорит:

    Нам смесь Ненни тоже ОЧЕНЬ нравится!!!ОЧЕНЬ хороший сливочный вкус!разводится прекрасно!ни комочков, ни жирного налёта на бутылочке!

    [Ответить]

  • оксана говорит:

    Кушаем Кабриту,сильно срыгивает,да и когда грудному молоко еще было тоже срыгивала,сейчас переходим постепенно на нан кисломолочный,по совету педиатра и гастроэнтеролога,надеюсь поможет

    [Ответить]

    Леля комментирует:

    @оксана, срыгивания не всегда признак того, что смесь не подходит. проконсультируйтесь у детского невролога, иначе и на Нане могут продолжиться срыгивания, и усугубиться. могут помочь антирефлюксные смеси Фрисо-вом, и др. с камедью рожкового дерева. но назначает их врач!

    [Ответить]

  • Татьяна говорит:

    я очень довольна смесью Нэнни,это просто наше спасение,у нас аллергия на белок коровьего молока,многие смеси пробовали в том числе и ГА,потом ели для детей с аллергией на коровий белок,глубокий гидролизат сывороточных белков,от нее стул у ребенка зеленый и аллергия сохранялась,решила попробовать смесь Нэнни,не скажу что сразу все прошло у нас,я постепенно вводила ее,и недели через две кожа почти очистилась,не большие корочки на ногах есть а все остальное прошло,разводится хорошо,приятный вкус и запах,нам уже 6.5 месяцев я покупаю безмолочные кашки и развожу их смесью Нэнни,мы очень довольны ею.

    [Ответить]

  • марина говорит:

    Мы Кабриту едим, очень довольны этой смесью, и действительно думаю, что все дело в козьем молоке:) оно издавна считается панацеей в детском питании:) Что касается Кабриты, подкупает, что она адаптированная. Думаю, именно поэтому она легко усваивается, налаживает работу желудка и улучшает аппетит:)

    [Ответить]

    Elena807 комментирует:

    Марина!
    Мы тоже стояли перед выбором какую смесь покупать, ребенок все же самое дорогое что есть и эксперементировать как то не хотелось долго, не буду указывать что пробовали и какие реакции были но вот Кабритой уже два месяца кормим и все отлично, посмотрела внимательно таблицу которая здесь расписана, очень кстати наглядно так и видно что кабрита похоже ближе всего к грудному молоку приближается, хотя полностью согласен если есть возможность то только грудь….

    [Ответить]

  • Екатерина говорит:

    Мне рекомендовала подружка эту смесь, у неё очень проблемный малыш был до года примерно. К 8 месяцам у него была страшная аллергия, гидролизаты он не ел, в итоге на Нэнни (старой, в белой банке) все наладилось, сейчас здоровый ребенок. Когда мне пришлось, к сожалению, задуматься об ИВ, белых банок я не нашла, а о новых зеленых были какие-то истерические отзывы. Но положительных отзывов все равно было больше и я решила попробовать. Ни разу не пожалела! Ярослав лопает смесь с удовольствием и отлично растет! Правда, через пару недель начались запоры, но я погуглила, а потом и врач подтвердил, что в таком случае надо просто совмещать Классику и смесь с пребиотиками. Это действительно помогло, стул нормализовался и мы с сыночком довольны )) Единственное, конечно, смесь дороговата, но все-таки это не та статья расходов, на которой можно экономить.

    [Ответить]

  • Екатерина говорит:

    смеси на козьем молоке — вообще не для детей с яркими проявлениями аллергии, это надо на лечебные смеси переходить. а производители козьих смесей активно рекламируют, именно что они от аллергии первое лекарство. Это все МИФ! во-первых, аллергия разная бывает, на разные виды белка, во-вторых, если аллергия на белки коровьего молока, то могут быть и перекрестная реакция на белки козьего, а про это никто не говорит. а ведь любой врач это знает!
    Но та же реклама Ненни, Мд мил — это постоянная спекуляция на теме аллергии, и даже смешно, как они тут сами свои смеси хвалят, а конкурентов ругают — хоть бы совесть имели!!! сколько случаев — у ребенка — аллергия, прямо атопичная кожа, проблемы с пищеварением, а к нему с рекламой козьей смеси — она мол, от аллергии… и все ухудшается, а на ГА смеси или безмолочной могла бы и кожа почиститься, и пищеварение наладиться…
    Автору блога — БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такие грамотные медицинские статьи, но я бы из комментариев вычищала всех умников-рекламщиков, которые свои смеси продвигают, ну а смеси другие поливают грязью. лучше уж читать комментарии без рекламы! такое мое мнение…

    [Ответить]

    Лера комментирует:

    @Екатерина, Завтра будем переходить на нэнни,это наша последняя надежда,в украине других смесей на козьем молоке нет.А лечебная смесь,помогла дней на 5(нутрилон Пепти)и теперь заново началось,конечно не в таком сильном варианте как была на обычном,но больше эксперементов не хочу…

    [Ответить]

  • Вика говорит:

    Аллергии на смеси на коровьем молоке нет, плоховато набираем вес, решили по советам попробовать на козьем молоке…
    ПОка попробовали только Кабриту — высыпал диатез… Дальше не знаю будем ли эксперементировать…Осталась, кому надо, пишите, отдам бесплатно — спб…. Кстати не так просто найти где ее можно купить

    [Ответить]

  • Юлия говорит:

    Новый состав смеси ненни вызывает страшнейшую аллергию у детей. Старший ребенок вырос на этой смеси, поэтому младшему я брала по доброй памяти ненни в новой банке. В итоге — целый месяц лечили жесточайшую аллергию. И этой бурдой предлагают травить деток с рождения. К тому же, эта смесь содержит мальтодекстрин, который не указан на банке. И никакой информации об отсутствии гмо. Спорный вопрос по поводу козочки, ибо смесь странно разводится и, также, содержит соевый лецитин, польза которого весьма сомнительна. Кормящим матерям, при этом, соевый лецитин запрещен к употреблению. Лучше грудного молока ничего нет. Но чем же кормить матерям, у которых его нет совсем?

    [Ответить]

    Лилия комментирует:

    Юлия, что значит «не указан»?! Указан, аж два раза! Вы бы хоть банку почитали перед тем как свои заказные отзывы писать! Тем более что мальтодекстрин полезен почти всем малышам. Насчет ГМО — эту информацию не указывает почти никто, это связано с федеральным техрегламентом. Это из серии «не содержит холестерина» на растительном масле — там, где его не может быть в принципе! =))

    [Ответить]

  • Вероника говорит:

    К 3 месяцам стало проподать молоко , пришлось докармливать.Сначало взяла Нутрилон. Но у сына началась аллергия. Дерматолог посоветовала нам Нэнни. Теперь всё хорошо!аллергия не беспокоит)))У неё очень хороший состав (не содержит пальмовое масло)

    [Ответить]

  • Лилия говорит:

    замечательный обзор, се про смеси на козьем молоке, и про преимущества их. Такая работа, что автору большое спасибо! для мам информация просто бесценная.
    Только одно непонятно, почему в России сложилось представление о козьих смесях как о смесях от аллергии? это далеко не так. и грамотный врач, зная о перекрестной аллергии на белки молока коровьего и козьего, в острый период аллергии никогда не назначит ребенку козью смесь.
    уже потом, когда состояние улучшится, для расширения питания можно и козью смесь пить. за границей же козья смесь воспринимается как более комфортная для пищеварения новорожденного и более близкая к грудному молоку, поэтому ее используют в питании здоровых малышей.
    Статья замечательная, на вашем сайте сидим часто. Только очень хочется еще и раздел новостей!!! может, какие-то новости по здоровью и питанию детей? спасибо вам!!!!

    [Ответить]

  • Екатерина говорит:

    Я согласна с вами что грудное молоко ничто не заменит ,но сын родился недоношенным , я сцеживала ему ,но через 3 недели молоко пропало! Сын кушает смесь Нэнни уже почти год. Ребенок у меня не аллергик, но если я не смогла кормить его грудью, то смесь выбрала получше .Сейчас и не скажешь что он родился раньше срока!

    [Ответить]

  • Юрий говорит:

    Поддерживаю лозунг: » ПЕЙТЕ ДЕТИ МОЛОКО-БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!»

    [Ответить]

  • Виктория говорит:

    Спасибо огромное автору блога (или сайта?). Читала с интересом обзоры кисломолочных смесей, а также смесей на козьем молоке. спасибо, все понятно и человеческим языком, все просто и разложено по полочкам, я наконец узнала, что казеиновые белки не хорошо для детки, и что должно быть правильное соотношение белков!!! здоровья всем авторам сайта!!! и вдохновения!

    [Ответить]

  • Ирина говорит:

    Спасибо за полезную информацию. Поила сына все лето деревенским козьим молоком. Не знаю, есть ли связь, но мы этой зимой ни одной ОРВИ не подхватили ТТТ. Все-таки оно наверное полезное.

    [Ответить]

  • Виктор говорит:

    Скажу по себе: я вырос на козьем молоке, и сейчас его пью. Считаю, что оно лучше коровьего. Даже не могу сказать почему.

    [Ответить]

    mamadoktor комментирует:

    На вкус и цвет товарищей нет. Пейте на здоровье!

    [Ответить]

    мария комментирует:

    у нас тоже аллергия была на нан начила кормить ненни все прищики прошли но срыгиваем мы часто и жидковато стала ходить

    [Ответить]

  • Юрий говорит:

    Все говорят полезно, а меня только от запаха козьего молока выворачивает… Коровье могу пить трехлитровыми банками!!!

    [Ответить]

  • Лидия говорит:

    Козье молоко полезно малышам.
    Он лучше усваивается, нежели коровье.

    [Ответить]

  • Татьяна говорит:

    Козье молоко очень вкусно и питательно. Конечно оно не заменит грудное молоко, но вместе со смесями это прекрасный выход из положения когда молока нет или его просто не хватает. Познавательная статья.

    [Ответить]

  • Александр говорит:

    Потрясающая информация про смеси на козьем малоке, козье молоко всегда считалось полезным, удачи.

    [Ответить]

  • Светлана говорит:

    Мы и «Нэнни» с козочкой пробовали! Все смеси, наверно, перепробовали дочка с кошкой. Кошке всё же больше доставалось 🙂

    [Ответить]

  • Ирина говорит:

    Дина, спасибо за ваши рекомендации. Конечно, ничего нет лучше грудного молока. А козьим молоком на мой взгляд лучше поить ребенка в чистом виде. А смеси не покупать.

    [Ответить]

  • Виталий говорит:

    Самые лучшие смеси производства фирмы «мамина грудь». Остальное жесткий обман природы. Женщины, кормите детей грудным молоком и ваши дети будут здоровыми и умными.
    Здоровья и удачи!

    [Ответить]

  • Михаил говорит:

    Добрый день. У вас интерестный сайт и не нагружающий дизайн. Успехов вам и прошу в гости)))

    [Ответить]

    Ирина комментирует:

    Михаил. Вы меня простите за бестактность… но можно вам дать небольшой совет? Когда видишь один и тот же комментарий на всех сайтах, я думаю, это ни у кого не вызывает восторга. Прокомментируйте лучше пару слов по теме. К вам и так зайдут с ответным визитом. А чем больше приглашаешь…все понятно, я думаю. Еще простите за бестактность с моей стороны.

    [Ответить]

  • Iryna говорит:

    Когда дочка была маленькой, мне врач посоветовала добавить козье молоко в ее питание. Тогда питательных смесей почти не было в продаже. Пришлось искать, кде можно купить козье молоко. С трудом нашли одну бабушку, у которой была коза. И покупали молоко у нее.

    [Ответить]

  • womensekrets говорит:

    Козье молоко раньше всегда выручало мамочек которые не могли кормить грудью, а смесь вообще здорово.

    [Ответить]

  • Анатолий говорит:

    Доброе время, друг и коллега! Рад Вашим успехам и красоте на сайте! Зашел в гости. Хорошо у Вас! Развивается Ваш сайт! Смеси на козьем молоке!!! Обновляетесь? Как многим людям Вы нужны, сейчас уже нужны, а не потом! “Потома” – не будет! А с доходной частью, с рекламой как? Заходите в гости, посмотрите как у меня на сайте!
    Жду Вас, как друга, молодого веб-мастера, на сайт свой! Желаю Вам хорошо посчитать цыплят по осени! Хотя бархатный сезон еще и не начинался, а лето еще немного есть! Это лето не повториться, так и знаем мы, друг мой!
    Добрые пожелания! До встречи, на страницах наших сайтов!

    [Ответить]

  • Сергей говорит:

    Действительно, по возможности надо кормить ребенка только грудным молоком. Спасибо за информацию

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обновления блога

Подпишись на обновления блога. Получай статьи прямо к себе на почту: